Отзыв #56906 об интернет провайдерe Beeline UA

Оставить отзыв
Beeline UA
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
:(

Началось всё с того, что при подключении мне категорически отказались тянуть кабель по по подъезду. Мол ключей у нас нет от коробки, и вообще чем вас не устраивает кабель на наружной стене здания? (Первый этаж 10-этажки... уже минимум 25 метров кабеля).
Первые пол года проблем кроме отсутствия интернета 3 дня перед НГ небыло. Скорость устраивала.
За последние пол года наблюдались регулярные перебои с работой сети. Ненадолго (2-3 часа) но часто + скорость очень заметно упала. Когда работаешь, немного мешает, скажем так :)
4 дня назад благополучно обрезали кабель, аккуратненько так, прямо под окном. Звоню днём, нахожусь вне дома. Мне отвечают примерно так: "Надо чтоб вы были дома, отключили кабель от сетевой, чтоб мы протестили. Сейчас мы видим что у вас с кабелем всё ок..." Хм. Ну значит тому что я потрогала и рассмотрела разрезаный на две части кабель под окном верить не стоит...
Вечером перезвонила, кабель протестили, сказали с вами свяжутся тех специалисты. 4 дня жду :) ни ответа ни привета. Сегодня буду звонить ругаться, если завтра "мастер" не приедет, отключаюсь.
У сотрудницы похожая ситуация. 3 недели инет не работает. После первой заявки прошло 2 недели до того как перезвонили. Приехал "чудо-мастер". 3 часа матерился на её комп и выдал фразу "У меня не хватает квалификации, к вам приедет другой человек. Ждите звонка." Ждёт звонка уже неделю :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating