Отзывы об интернет провайдере Интертелеком
Оставить отзывДобрый день, Сергей! Благодарим Вас за положительный отзыв. Комфортного Вам пользования!
Здравствуйте! Мы сможем детальнее проверить подключение и выяснить причину сниженных показателей скорости, получив от Вас данные на почту 3g@it.od.ua (абонентский код и модель модема, адрес пользования, а также ссылку на результаты замеров скорости). После проверки Вашего подключения мы предоставим детальную техническую консультацию по улучшению качества передачи данных.
Я знаю для кого-то скорость 128 КБит сек. это очень невыносимо, для меня вполне хватает этого, но УЖ ПРОСТИТЕ ПЛАТИТЬ ЗА 256 КБИТ СЕК НУ 128 139 грн это уж слишком много, еще + лимит стоит на 500 мб в день, если собираетесь ставить безлимит, ТО ЭТО СТОИТ ЦЕЛЫХ 200 ГРН В МЕСЯЦ, ЧТО??Еще и пинг 200 МСЕК, это очень и очеееень хреново для такой цены, вообщем-то если вы хотите качать игры то это будет мучение, 500 мб в день я доту скачиваю уже 2 недели!!!Вообщем-то моя оценка 1!ЗА ТО ЧТО ЦЕНА ООЧЕНЬ ЗАВЫШЕНА И БЕЗЛИМИТ ЦЕЛЫХ 200 ГРН, буду менять провайдера, не советую даже врагу это интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий! Чтобы мы могли найти причину и пути решения Ваших сложностей, необходима более детальная информация. Напишите, пожалуйста, письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема, адрес, по которому пользуетесь услугой, модель модема и результаты замеров скорости (можно воспользоваться одним из сервисов 2ip.com.ua либо speedtest.net).
Добрый день, Игорь! Благодарим Вас за отзыв. Мы бы хотели проверить Ваше подключение и помочь повысить показатели скорости. Пожалуйста, отправьте нам Ваш абонентский номер, название населённого пункта и результаты замеров скорости на электронную почту 3g@it.od.ua. После проверки мы сможем предоставить Вам техническую консультацию.
Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за отзыв. Для того, чтобы мы могли помочь Вам устранить сложности и улучшить качество связи, отправьте, пожалуйста, Ваш абонентский код и название населённого пункта письмом на адрес 3g@it.od.ua. Проверим, как происходит подключение и при необходимости передадим Ваши данные в соответствующий технический отдел.
Здравствуйте, Ольга! Спасибо за отзыв. Отправьте нам, пожалуйста, письмо на электронный адрес 3g@it.od.ua с указанием Вашего абонентского кода, местонахождения и ссылки на результаты замеров скорости. Мы просмотрим информацию по Вашему подключению и постараемся выявить причины сложностей.
Расскажу, что нравится и не нравится.
Начнем с минусов:
- не все телефоны можно использовать (только CDMA).
- условия тарифов несколько запутаны, без помощи консультанта зачастую не обойтись.
- инженеры в сервисных центрах не всегда компетентны.
Плюсы:
- достаточная для комфортного серфинга скорость интернета, на ютубе смотрю видео с разрешением 480 точек практически без задержек.
- интересные тарифы для смартфонов, есть услуги с пакетами минут для звонков на других операторов.
- посекундная тарификация звонков.
- ну, опять же по заявлению оператора, более "здоровая" связь.
В общем и целом ставлю твердую 4! Из пожеланий - больше трафика в тарифы для смартфонов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Спасибо Вам за такой содержательный отзыв. Мы учтём Ваши предложения при разработке новых тарифных планов.
Подала заявку на подключение интернета Фрегат в августе 2015 года. По условиям обещали в течение двух месяцев максимум. Но поскольку я снимаю жилье и только на год я просила подключить меня раньше, т.к. по условиям должна пользоваться 18 мес. минимум. Я была согласна на такие условия и хозяйка дома тоже. Обещали подключить в течение месяца. Прошел месяц, второй, третий, никто даже не шевелился подключать. На мои звонки меня кормили завтраками и говорили что по моему району люди ждут по году подключения. Однако при подаче заявки подобного почему то не озвучивали. В итоге прошло 7 месяцев и звонят мне что готовы меня подключать. И нафига мне этот интернет уже? Сказала, что уже не нуждаюсь так еще пытались уговаривать. Странные однако они там. Ждать по 7 месяцев подключения, это бред высшей степени. Подключилась к Укртелеком за 2 недели. Пока все ттт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Яна! Видимо, Вы оставили этот отзыв по ошибке :)
Мы не связаны с компанией Фрегат и не связаны с компанией Укртелеком.
Здравствуйте! Спасибо Вам за хороший отзыв.
Добрый день, Сергей! Для определения причины возникших сложностей, нам нужна более детальная информация. Отправьте, пожалуйста, письмо на 3g@it.od.ua с указанием абонентского кода и модели модема/роутера, адреса пользования, к письму прикрепите ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим данные и сможем предоставить Вам техническую консультацию.