Отзыв #58178 об интернет провайдерe Домашний Интернет от МТС

Оставить отзыв
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В целом, Стрим - неплохой провайдер (по крайней мере лучше Онлимов, НетбуНетов и прочих говношарашек).

Сижу на данном провайдере с 2004 года, начиная с безлимитного тарифа "Нео". Проблем с интернетом за эти годы было не мало (в основном косяки с оборудованием\настройками на стороне провайдера), но, с 2010 года качество предоставляемых услуг весьма улучшилось, скорости немного подросли, а после перекупки Стрима, в лучшую сторону обновилась сетка тарифов.



Плюсы: заявленная скорость, с небольшими потерями, соответствует фактической (650-700 Кб\с при номинальных 6Мб\с, 768Кб\с), дисконнект происходит не чаще одного раза в день, все динамически-выдаваемые ip "находятся" в ру-зоне, работники тех. поддержки работают довольно качественно и оперативно (правда, только в случае обращения через веб-форму, звонки в тех. поддержку по эпичности сродни Санта-Барбаре). Опять же,не нужно протягивать витую пару в дом и гробить проводку в доме.



Минусы: Стрим, мягко скажем, не идеальный провайдер. Гарантированно можно ожидать, что раз в год, что-нибудь, да произойдёт. Соотношение цены и скорости, по сравнению с кабельным интернетом, заметно кренится в пользу кабеля (хотя сейчас разрыв держится на уровне 100-150 рублей, что, в принципе, не очень много). Отсутствуют нативные ништяки в виде "локалки" и информационно-развлекательных порталов, но, с учётом полной безлимитности, это и не шибко нужно. Явный минус - телефонная тех. поддержка, т.к. "если повезёт", можно соединится с оператором за 2-3 минуты, а если "очень повезёт", то можно полчаса наслаждаться музыкальным сопровождением. Но за сим, весёлые похождения не заканчиваются, т.к. оператор (либо специалист тех.поддержки, если звонить на прямую) стопроцентно будет переводить звонок на сервисную службу техподдержки, а это ещё 2-3 (10-15) минут (либо два раза по 2-3 (10-15) минут, если изначально звонить оператору а не тех.поддержке). Хотя, стоит отметить, что случаев хамства или шаблонных ответов в духе "у нас всё пучком, идите занимайтесь секасом с модемом\переставляйте винду\слетайте на Марс, спросите у марсиан" ни разу не было.



В общем Стрим - не самый плохой провайдер, особенно, если нужен качественны модемный интернет.

rating rating rating rating rating
14.08.2011 в 14:59
г. Москва