Отзывы об интернет провайдере Акадо
Оставить отзывЗдравствуйте, Александр! Вам совершенно не нужно "терпеть", обращайтесь в нашу техническую службу, решим вопрос в кратчайшие сроки. Тел. 499 940-0000. Спасибо!
Пользуюсь услугами Акадо уже почти 5 лет!Качество связи всегда оставляло желать лучшего, но еще было терпимо. И тут узнали про акцию "Подарок себе" - быстрый безлимитный интернет + 3 пакета ТВ программ. Мы выбрали 50 Мбит/с(входящая) 5 Мбит/с(исходящая), но нас предупредили, что старый модем эту скорость не потянет и нужно приобрести новый за 2900р.(Thomson tsw770) Преобрели. Подключили... Раньше было 20Мбит/с на 2,5 Мбит/с, ежедневной работой и всеми тестами это подтверждалось, а сейчас скорость в течении дня - вход. 2Мбит/с и 1Мбит/с исход. Скорость должна была увеличиться в два раза, а на деле УМЕНЬШИЛАСЬ В ДВА РАЗА!!! Вот такая арифметика!
P.S. Данный девайс (Thomson tsw770), не смотря на наличие USB входа, не позволяет подключать к нему принтер( на сайте девайса Thomson по адресу 192.168.0.1,в "меню" даже раздела про принтер нет, т.е. вообще ни слова). Специалисты Акадо предложили решить проблему следующим образом : выезд мастера на дом ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ - 500р.(нет гарантии что заработает) + еще 500р. за подключение(если входе "диагностики" подтвердится совместимость модема и принтера). А по телефону они не консультируют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проведенное тестирование скоростей исходящего потока данных и входящего потока данных полностью соответствовали заявленным цифрам ЗАО "АКАДО", чему я рад.
Благодарю техническую службу Акадо за точность соблюдения договоренности и работников сайта http://2ip.ru/ за безупречную работу программы тестирования.
Валерий С.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3 года назад подключил себе проводной интернет от Акадо. Скорость выбрал не самую большую, 8 М/бит. Остался доволен!! Потому что хоть и цифры не большие, однако легко удается смотреть фильмы в "Супер HD" качестве через Иви.Ру и играть мощные онлайн шутеры типа World of tanks и WarFace. Сбой был всего 3-4 раза, и то не долго. Так что всем советую, тем более они сейчас увеличили скорость, а цену наоборот понизили!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По существу пользуюсь Акадо уже более 5 лет. В принципе нареканий к нему не много. Я подключен по технологии DOCSIS.Об удобстве и качестве данной технологии передачи данных,можно говорить много. Мне она нравится, что все идет по коксиалу и не нужно дополнительных кабелей. Хотя и есть определенные скоростные ограничения. Но на моем тарифе это практически не заметно, так как он максимальный. Теперь о самом Акадо. Подключали меня оперативно еще во время глобального ремонта в квартире. Все подключили. Настроек делать не пришлось технику (тут я вроде и сам могу). С момента заявки на подключение и до его исполнения прошло не более 2-х дней. В течении последующих 4 лет интернет вырубался всего пару раз и то не на долго. Тут претензий к Акадо нет. Качество личного кабинета оценил от самой убогости (первых версий) и до настоящего времени. Улучшения на лицо.Сейчас все понятно и предельно просто. есть смс оповещение о наступлении очередной оплаты по договору.Во общем с оплатой проблем нет. Из за ремонта сегментов сети был пару раз перерасчет.Вроде все нормально,но я особо и не следил за этим.
Оборудование! Что сказать Китай есть Китай(А что сейчас не Китай. Иногда перегревается.Но здесь проблем нет включил и выключил).И все опять полетело. Я думаю проблемы со штатным оборудованием есть у всех провайдеров. Хотя мне по гарантийной причине поменяли ТВ ресивер очень быстро за пару дней и бесплатно на новый.
Недаво поменял оборудование на DOCSIS 3.0(Модем Томсон)
Глючило, долго разговаривал с поддержкой, но после сброса все настроек и настройки заново все заработало вроде как стабильно. Уже второй месяц полет нормальный). Хотя это минус для Акадо. Люди которые не понимают в настройках роутеров и модемов,могут иметь затруднения, что испортит впечатление о провайдере.Хотя служба поддержки вроде как и пытается помочь.Если надо приедет мастер и любые перебои связи по вине Акадо отремонтирует бесплатно.
Так же стоит отметить, любит Акадо продавать собственное оборудование, которое не нужно кроме как для работы с ним.
Нет базис вы получите в аренду.Модем для интернета и ТВ рисивер для одного телевизора.А вот подключение еще пары ТВ, будь добр купить модули или ресиверы в собственность или заводи еще один договор получай еще один в аренду, но плати две абонентки. А что с ним делать потом кому оно нужно? Ответ: Никому. Так что тут минус.
Так что любое поползновение в сторону увеличение услуг, на одном договоре стоит денег.
Резюме
Стабильность скорости и коннекта.
Неплохое качество обслуживания.Ближе к Хорошему
Навязывание покупки доп. оборудования,но от этого легко отбиться если ненужо
Я бы сказал что провайдер на 4.
Услугами игр ,антивируса т.д. и т.п. не пользуюсь поэтому о качестве не могу судить.
Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда звонишь по телефону, отвечает абонентский отдел. При этом время ожидания ответа просто невероятно долгие, но самое забавное, что когда дозвонишься, они переключиться на техподдержку и ждешь еще столько же, если не больше! Мой рекорд 23 минуты до абонентского отдела и 19 минут до техподдержки, там прям точное время говорят до ответа, отсюда и цифры.
Подключил внешний айпи, этого требовала игровая консоль, заплатил за настройку оборудования 1400р, а интернет стал вылетать...
Сейчас даже не могу нормально ютуб посмотреть без прерываний, они происходят несколько раз в минуту...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявлено что скорость будет до 50 мб в сек, но как видно там жалких 0.1 мб . Хотя обещали заоблочную скорость. И все все блага, думал серьёзная компания, но нет. Одно радует менеджер звонил говорил что на узле сейчас возможна стабильная скорость до 20 мб, и что они скоро все исправят. Но даже 20 мб нет!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долго мне навязывали свой интернет. У меня есть локальный интернет, в общем то больше чем меня устраивающий - входящая и исходящая скорость 9тыс. кбит/сек., безлимитный.
По прошествии 6-ти мес. они меня уламали на свой самый лучший Тариф за 600 руб., где по их заверению предоставлялась входящая скорость 16тыс. кбит/сек а исходящая 1,6тыс. кбит/сек. Подключила. Протестировала. По результатам теста получилось, что мой предыдущий провайдер в 4-е раза оказался быстрее.. Отказалась в тот же день, хотя предоплату уже внесла, т.к. по их правилам это было обязательным условием.
Вывод напрашивается сам собой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
качество очень упало.Реальная скорость в среднем 7,4 Mbps. Последнюю неделю интернет просто не работает по вечерам. Служба поддержки не подходит к телефону, а подойдя однажды, заявили полную чушь, что проблема у меня, стали соединять с техническим специалистом и включили музыку на полчаса.
Не советую. Я был клиент 5 лет, вначале было хорошо, потом терпимо, сейчас - плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку