Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #58480 об интернет провайдерe Метромакс

Последний гвоздь в крышку

Пользуюсь услугами провайдера уже почти 2 года, тариф Полет 1024. Живу в частном доме, здесь только радиоинтернет и возможен. Поначалу всё начиналось даже неплохо: полный безлимит, получал заявленную скорость, после 3g модема был доволен как слон. Потом начались проблемы со скоростью, хотя и терпимые. Под конец 2010 года проблема уже стала невыносимой: скорость со 115 кБ/c падала порой до 20-30, средняя была 50-60 весь день и вечер вплоть до поздней ночи. Звонил в техподдержку, (нужно ещё попотеть, чтобы дозвониться) говорили, что перегрузка сети и ничего не могут сделать. Предлагали даже перейти на тариф ниже(вот ведь помощь так помощь). Буквально с боем пришлось отвоевывать прежнюю скорость, долго жаловался, ситуация улучшилась. Недавно возникла ещё проблема: примерно раз в 2 недели пропадает подключение на весь день, при этом в техподдержке говорят, что терминал не регистрируется в сети, предлагают оформить заявку на вызов специалиста. Раз 5 оформлял заявку, про меня так никто и не вспомнил. Один раз позвонили, сказали, что это и не проблема вовсе, так иногда бывает с терминалом. Просто класс! Но даже это можно как-то стерпеть, а теперь самое паршивое: с 1 августа вводится ограничение на трафик в 30 Гб, хотя стоимость как была 1600 р, так и остается, несмотря на ухудшение качества услуги. Для меня это и так серьёзные деньги, а теперь вообще должен за воздух платить! Как можно ТАК обращаться со своми абонентами, я, честно говоря, не понимаю. Выбирал этого провайдера исключительно за безлимитный трафик и тут такое кидалово! Не знаю, кто примет такие условия, лично я думаю отказываться