Отзывы об интернет провайдере Билайн
Оставить отзыв
Последнее время повысился уровень образования у сотрудников техподдержки, дисконнекты и потери сигналов становятся все более редкими. постоянно замечаю, что все время увеличивается пропускная способность ВОЛС.
Скорость ремонта тоже радует, также как и то, что компенсация начинает считаться с 3-го часа отсутсвия сети и интернета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость которую обещает провайдер меньше заявленой, видимо весь канал провайдер поделил на подсети и их просто не хватает... днем когда большинство народу находится на работе скорость поднимается до 20 мегабит но выши ни разу не было... Район Бирюлево Западное
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не связывайтесь с Корбиной - отвратительная скорость в 20 раз ниже номинальной и более... Причем и на Получение и на Отдачу. Пытался закачать на свой сайт скорость более 100кб/с не поднимается ( при номинале 12000 кб/с ) Служба поддержки отвратительна и зачастую безграмотна аппелировать к ней на низкую скорость практически бесполезно они постоянно ссылаются на какойто тестовый файл где-то лежащий который скачивается с нормальной скоростью и все, а все остальное просто висит их это не смущает. Просто отврат. Берегите нервы и не связывайтесь с этой конторой! У меня самый дорогой и "быстрый" тариф.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Корбиной около года. Самый большой плюс - связь стабильна и регулярное увеличение скоростей на тарифах, а это самое главное. С техподдержкой сталкиваться часто не приходилось, поэтому ничего конкретно плохого или хорошего сказать не могу. И это радует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил я этого провайдера, и в итоге по одной и той же проблемме можно звонить раз 50, причём причину отсутствия интернета каждый раз назовут новую. Вывод один: таким зажравшимся монстрам глубоко по... на одного клиента с его проблеммами.
Надо выбирать какого нито не столь раскрученного провайдера. У Карбины походу основные затраты не на техническое совершенствование линии и обучение персонала, а рекламные акции во всех ипостасях!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ситуация длиться болше полгода , занижают скорость, звоню оставляют заявку на компенсацию через 3 дня повышают, через день опять падает.
Компенсации ни какой нет, узнаю почему : включают "дуру", что заявка была на то, что у клиента (меня) небыло соединения с интернетом, но в логах были заходы поэтомы в компенсации отказанно и так два раза, ХОТЯ СПЕЦИАЛЬНО ПОДЧЕРКИВАЛ, ЧТО СКОРОСТЬ НИЖЕ 5 раз ЧЕМ ОПЛАЧЕННАЯ!!! КОРОЧЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОДКЛЮЧАТЬСЯ ПОДУМАЙТЕ РАЗВОДЯТ ПО МЕЛКОМУ.
Информация для сотрудников этой компании
Оператор №197
№ заявки на компенсацию. 100886031
до этого была еще две заявки
номер одной № 100409438
оператора и еще одну к сожалению не записал .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полный отстой. Тех поддержка для желающих пообщаться.. Эффект ообращения 10%. Платим за безлимитную выделнную линию 2 Мб/с $1200 (33552 рубля). Несколько выходных подряд вообще не работает. Скорость упала до 1,3 Мб/с. Это уже вообще. Пишу претензию, но не уверен что до ген дира она дойдёт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку