Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #58984 об интернет провайдерe Билайн

Завтра меняю провайдера...

Была на Билайне более 3х лет и в целом всё в общем-то устраивало (особенно локалка - фильмы скачивались за 2-5 минут). Проблемы начались этим летом - в июне просто отключилась локалка, точнее не было подключения к хабам. В тех.поддержке отвечали "у нас всё нормально, смотрите свои настройки". Писала по электронке - бредовый ответ "выдерните кабель... и т.д."

Терпела месяц, решила уйти, и тут мне звонит какой-то парень и спрашивает всё ли меня устраивает, на что рассказала о локалке. В этот же вечер она заработала!

Правда недолго... Великий Билайн вместо того, чтобы поднимать скорость, как остальные провайдеры Тулы, решил наоборот понизить (была 3 Мб/сек., а 23го августа снова стала 2). Я была в шоке! И мало того, локалка опять отрубилась и вплоть до сегодняшнего дня так и не подключилась. А посмотрев на новые тарифы Домолинка по оптоволокну решила перейти на него. Завтра придут подключать. Хотя, начитавшись о нем отзывов, боюсь как бы не пришлось жалеть)

Но с Билайном (самые отстойные тарифы в городе на данный момент, мой 2 мб/с за 450руб.) я точно больше связываться не хочу!