Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзывЯ с мтс уже больше 8 лет, и параллельно использовала и других операторов, и по сей день это самая надёжная и стабильная для меня связь, чаще всего мне бывает быстрее работать со своего мобильного интернета, нежели от сетей некоторых коворкингов. Ну и личный кабинет, это отдельная любовь, удобнее просто нет, управление услугами, расходы и самое главное, легко добавить разные учетные записи, так слежу за балансами своих родителей. Даже не возникает необходимости обращаться в поддержку, потому что абсолютно все в приложении решается
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв! Если у вас возникнут какие-либо вопросы или замечания по работе наших услуг, то просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
самый отвратительный интернет-провайдер, качество услуг на уровне нуля, техподдержка - ниже нуля. Технические работы через день, тех поддержка не отвечает по несколько дней. Хотел купить роутер, назначили на 31е мая, перезвонили сказали ошибка программы (серьезно?))) перезаписали на 4е июня с 9 до15. 4го никто не пришел, тех поддержка не отвечает. Перезвонили через два дня!!! Оператор говорит - у меня была смена в другом городе))) Серьезно?? У вас один оператор тех поддержки на несколько городов??? Предложили дату 14е))) Пойду куплю роутер по наличию в магазине
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обратитесь, к нам, пожалуйста, мы разберёмся в ситуации.
Наши контакты:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Цена за 10 Мбайт в секунду очень большая, плачу за эту скорость всего-то 600 рублей за такую скорость, очень НЕ нравится цена, скорости хватает что-бы играть в игры и сёрфить по инету, но иногда не хватает этой скорости когда ты грузишь сразу две игры и одновременно сёрфишь по инету, поддержка более менее нормальная но иногда и попадаются быдланы от которых меня тошнит, нету уведомления о том что могу начать производиться какие-либо тех.работы что очень плохо, когда я играю в игры у меня могут в любой момент обрубить интернет даже без предупреждения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Подключив Ростелеком более 15 лет назад очень разочарована ситуацией последнего времени. Оставив заявку на устранение проблемы 29 апреля 2024 года, до сих пор жду результата. Ни на что не реагируют. Пишу, звоню, все пофиг. Одни штампованные ответы. Это компания не квалифицированных работников, которые не могут от слова ничего совсем! Только собирают оплату. Тех.поддержка не реагирует ни на какие заявки. Помощи никакой. Ссылаются друг на друга, лишь бы ничего не делать . Рекламирую свои услуги., а сами не могут устранить неисправность! Бездари!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Для проведения проверки и решения возникшей ситуации напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
Максим, здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв!
Спасибо специалисту, который терпеливо занимался подключением роутера к интернету. Перезвонил мне несколько раз пока не решилась проблема. Ни разу не повысил голос в течение настройки. Вежливый и профессиональный. Жаль имя не запомнил. Спасибо ещё раз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания!
Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Здравствуйте, Александр. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
В общем то хороший провайдер, ползуемся уже около 10 лет , конечно есть ряд минусов по типу , нестабильность интернета появилась с течением времени , частые перебои , и иногда приходилось перезагружать роутер для стабильно работы , а так нормально все
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.