Отзывы об интернет провайдере Beeline KZ
Оставить отзывBeeline интернетом пользуюсь больше полу года, тарифный план стоит Безлемитный 4600 4 Мбит. За весь период скорость ни разу не доходила до 2 Мбит.В среднем скорость около 1 Мбита, редко чуть больше. Пинг минимум 170, доходил до 770. В месяц 3-5 дней вообще не работает, постоянно у них какие то проблемы. Уже устал звонить в службу поддержки. Постоянно говорят, что отправим заявку инженера и они вам перезвонят. Никто не перезванивает. В общем надоел уже такой сервис, надо переходить на другой интернет. Beeline Г...!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Крайне не доволен услугами beeline. Условия договора односторонние, волнует только взять плату...
на заявленную скорость 4Мв/с -в среднем в двое ниже, и кроме обещаний что скорость восстановится ни каких действий,звоню через день к оператору, а толку ни какого. Вообщем пора менять оператора,а оценить работу кроме 1 не могу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу показать свое письмо отправленное вчера (01.07.2011)на вышеупомянутый адрес: feedback@beeline.kz - кстати ответа так я и не получил - а может и ответить нечего ?
Доброго времени суток ! наконец то beeline добрался и до нашего города Тараз! Быстренько приостановив услуги мегалайна подключился к beeline (уж очень много наобещали) в результате : скорость на внешних ресурсах максимум 512 kb/с хотя обещана до 4 мбит /сек ( Тариф безлимитный 4600) Соответственно вопрос : Это временные трудности или же то что написано в ваших буклетах - просто очередная лапша на уши доверчивому обывателю?
Далее : в личном кабинете полный бардак - дневная статистика ( ничего не скажу на уровне ) а за месяц почему нет ? или её нужно - по старинке на калькуляторе подсчитывать ? А если пользователь захочет числа 25 посмотреть - сколько трафика ушло ? хоть и не хочется мегалайн в пример ставить - но в этом случае они на высоте ...Вопрос : будут ли какие нибудь изменения по учёту статистики и как долго ждать ? не хочется слушать обычные отговорки - ничего не знающих людей (складывается впечатление что в beeline нет компетентных специалистов ) Агенты какие делают опрос населения - имеют уровень знаний -ниже плинтуса ( не скажу про всех - а те кто приходили ко мне - чтоб ответить на вопрос сначала звонили и узнавали ...)
Далее :в центральном офисе beeline Тараз - когда я узнавал насчет тарифных планов -мне объяснили-конкретно указав на Тариф безлимитный 4600 - что если я буду делать оплату заранее и не будет задолженностей -то остатки неизрасходованного трафика перейдут на следующий месяц ... каково было моё удивление - когда позвонив по номеру +7 (7262) 43 82 88 в службу поддежрки я узнал что на ( Тариф безлимитный 4600) это не предусмотрено...или мне там тоже дали неверную информацию ?
Далее: Почему на самом невыгодном тарифе предусмотрена акция роутер в обмен на старый модем ? А на самый распространенный тариф эта акция не действует или какая нибудь другая ? например: кто сделает оплату вперед на три месяца вперед получит роутер со скидкой ( или возможны другие варианты) Мне не нужна халява - я хотел купить - так почему бы не организовать продажу а не обмен ? В начале июня ( объехав весь город я нашел только один модем с WAN-портом в продаже и его забрал )
Вопрос: зачем человеку Интернет Дома от beeline ...если он имеет домашнюю сеть к примеру из трёх компьюторов а подключить может только один -ведь ни в продаже ни в самом beeline таких модемов нет.... кстати очень многих это ( даже среди моих знакомых) останавливает от перехода на Интернет Дома от beeline...
Итог: пока единственное что понравилось от beeline - это то что очень мало перебоев в связи ...а во всём остальном мегалайн пока опережает и даже очень сильно ...взять хотя бы бесплатный трафик по казахстану ...да у beeline тоже где-то есть ...но где взять информацию ?
Кто ответит на все эти вопросы и на другие по мере их возникновения ?
P.S. Это письмо с Вашим ответом ( если он будет или без него) я хочу опубликовать на всех доступных мне форумах ...а принесет оно пользу или вред - время покажет...
оценки ставить пока не за что - потому что вопросы остались без ответа - а значит единственная оценка какую я мог бы поставить - это службе поддержки - отвратительно - но в БИЛАЙНЕ такой категории не предусмотрели ! А оценка (очень плохо) - это для службы поддержки очень высокая !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Худший провайдер который когда либо я использовал. По договору скорость должна было быть около 20 Мбит/c на обе(исходящий и входящий), а на самом деле 200 Кбит/с входящий и 1,41 Мбит/c исходящий. Просто ужас. Не знаю что делать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ни разу, не пожалел, что подключил себе AERO! Правда на работе не ловит, и пинг ужасный так это из-за того что в данном районе у них сигнал слабый, и они это сразу говорили, да и на сайте в карте покрытия это видно. А вот дома ловит хорошо. Как раз что надо, так как в нете сижу только вечером после работы. Один раз проблемы с иннетом были правдо, вызвал мастеров пришли указали мне на мой комп, что он завирусован. Перебил винду все стало нормально. Рад что пользуюсь этим провайдером!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
поставил Beeline 2 месяца назад, сначала безлимитный 3600, а на следующий месяц 3900, скорость ниже заявленной в 6.5раз!! частые сбои. пинг ужасный 120 с чем то)! Но. конкурентов в городе не имеет JET3g -вата, мегалайн ещё хуже,короче работникам beelinе " в книжках брошурках указывайте РЕАЛЬНЫЕ СКОРОСТИ ДОСТУПА И ПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТИ!" спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Этот провайдер отключает интернет на 2-3 часа через каждые три дня, беспричинно и говорят все скоро исправим, хотя недавно отключили интернет на 3 дня, позвонил в службу поддержки абонентов, сказали включат "очень скоро" а ждать пришлось 3дня!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку