Отзывы об интернет провайдере Зелёная Точка

Оставить отзыв
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Зелёная точка в Тамбове

Ну и что, что скорость не соответствует заявленной? Выдаёт 30-40 Мегабит вместо 50, но это не имеет особого значения, ведь пинг весьма небольшой и привлекательный, а стабильностью провайдер таки соблазняет пользователей.

Конечно, многим он будет не по душе, ведь они, придя с работы хотят скачать какое-нибудь кинцо в Blu-Ray размером под 50 Гигабайт, а скорость ниже заявленной и им придётся ждать. Но кому нужна скорость, если интернет отваливается каждые 10 минут?

Моя оценка 7/10

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
28.01.2014 в 16:30
г. Тамбов
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер "Зеленая точка, Ставрополь" - плюсы и минусы.

Основной плюс - доступность. Это один из первых провайдеров в нашем городе, ориентированный на работу с физическими лицами, причем активно развивающийся.
Второй плюс - большое количество различных тарифных планов, дополнительные возможности (телевидение, телефония). Причем, выбирать тариф можно не выходя из дома, в личном кабинете на сайте Зеленой точки. Оплачивать услуги можно различными способами: через интернет, банковской картой, через уличные терминалы оплаты, в банках.
Третий плюс - достаточно надежный, стабильный интернет. Конечно, бывают и обрывы, и неполадки, но гораздо реже, чем у некоторых других провайдеров (работал в "компьютерной скорой помощи", поэтому знаю, о чем говорю)). Четвертый - совершенно бесплатные ресурсы локальной сетки, причем ресурсы немалые. Ну и наконец - удобная настройка интернета на машине пользователя. Можно просто запустить конфигуратор, и останется только ввести логин и пароль. Что касается скорости - все зависит от тарифного плана. По этому пункту претензий никогда не возникало. Что касается цены - не самый дешевый интернет. Но и не самый дорогой.
Теперь - минусы. Первый и главный - служба поддержки - никакая. Например, на вопрос о настройке сети в linux мне ответили "ставьте Windows..". Мастера после вызова приходится ждать по нескольку суток. Был случай, когда мастера неправильно обжали кабель, однако бедную женщину по телефону убеждали, что проблема - в компьютере. (Собственно после этого она ко мне и обратилась). Ну и много других примеров. Впрочем - этим грешат почти все.
Второй минус - владельцам компьютеров с ОС на базе linux придется потанцевать с бубном, поскольку толкового мануала на сайте до сих пор нет, а что говорят в службе поддержки - я уже писал. Но настроить сеть все равно вполне возможно, да и не сложно. Кроме того - можно просто купить роутер. Подводя итог можно сказать, что Зеленая точка вполне подойдет для людей, способных настроить или отремонтировать периферию самостоятельно, и просто незаменима для тех, кто в этом ничего не понимает, но готов заплатить от 500 до 1000 руб в год стороннему мастеру. В общем - для нашего региона - вполне неплохой провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обслуживание нолььь

Когда нибудь в нашем регионе местный контингент будет учтивей. Пытаемся попасть в офис второй день. Дозвонится ноль. Скорость ноль. Интернет вылетает постоянно. Также видимо как и сотрудники офиса по ул.Шогенцукова. Казалось бы висит доступный график работы, но не тут то было, Новый год как ни как. Короче разочарование полное. Руководство примите к сведению.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оценка работы провайдера

Техподдержка не умеет работать с клиентами, оборудования не знает. Приставку для просмотра TV носила в сервисный центр 2 раза за неделю, роутер настраивали тоже не один раз. Скорость соединения просто никакая: при тарифе до 30 Мбит/с скорость max 6 Мбит/с, телевидение постоянно "подвисает". Зато цена за эти услуги ВЫСОКАЯ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
супер

Мой провайдер самый сильный самый быстрый и самый стабильный и совсем не дорогой и вообще самый самый самый лучший , доступный , а служба поддержки там работают золотые люди готовые всегда тебе помочь !!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обслуживание клиентов

План 25МБ. + ТВ. ТВ на компьютере постояно тормозит с утра и до вечера. На всех каналах. 4 раза пробовал переустановить программу - толку нет. Скорость больше 2.7МБ не поднимается. Новый дом на Преживальского. Операторы отвечают в принципе вовремя и хорошо дают объяснения. Дозвониться можно, в отличии от других операторов. Хотелось бы еще и получать услугу в полном объеме, а не в таком урезаном виде. Из за низкой скорости все время отключается роултер(пробовал 3 разных).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
зеленая точка в ставрополе не обеспечивает заявленную скорость

заявленная скорость у провыайдера-25мбит/с а фактически не дотягивает даже до 5мбит/с.короче сплошной обман!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
испортились

Скорость постоянно прыгает даже с подключением напрямую! Сбои в вечернее время - это уже норма для ЗТ. Тех. поддержка постоянно открещивается и всю вину перекладывает на оборудование абонента, а они типа ни при чём. На новых тарифах нет заявленной скорости.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"Золотая точка"

Я считаю, что провайдеры немного не угадали с названием. Им следовало назвать свою организацию не "Зеленая точка", а "Золотая точка".Очень уж мне дорого обходиться пользование Интернетом. Подключение состоялось в начале сентября. Заключили договор на тариф с абонентский платой 300 рублей, скорость 50. В принципе, скорость устраивала, проблем с интернетом не было. В недобрый, ох в недобрый час нам с мужем взбрело в голову поменять тариф на "Миксер" с абонентской платой в 590 рублей. Пришли в офис, переоформили договор и вот, наконец, стали счастливыми обладателями заветного тарифа! Но не все пошло так гладко, как хотелось бы нам. В начале месяца мы оплатили 300 рублей за пользованием интернетом. Затем, буквально через несколько дней, а точнее 10 сентября, оплатили 590 рублей за новый тариф. Далее последовала оплата за следующий месяц, далее - за следующий (за ноябрь) и вот тут то нас настигла неприятная новость, ну прямо как лопатой по голове - интернет 1 ноября был отключен. Обеспокоенная, я стала звонить в офис с требованием возобновить пользование услугой, так как оплатила в филиале сбербанка 30 октября, и платеж по-любому должен был пройти. Девушка, сотрудница компании, любезным голосов сообщила, что пользование услугой приостановлено в связи с отрицательным балансом на моем счету. Я была, мягко говоря, ошеломлена. Такого не может быть, горячилась я, мы всегда платили своевременно. На что девушка также любезно мне ответила, что мне нужно доплатить 373 рубля и все, мол, будет ОК. Признаюсь, так и не поняла откуда взялись эти мифические 373 рубля. Так как напоминаю, в сентябре оплатили 300 рублей, плюс через несколько дней 590, за октябрь 590 и за ноябрю 590. У них что, какая то поминутная тарификация, может? Ну ладно, оплатила. Но вы знаете, платить по тысяче в месяц за интернет весьма сомнительного качества не входило в мои планы. В сентябре он мне обошелся в 890 рублей, так как перерасчет не был произведен, и в октябре 590 плюс 373 (!!!) рубля. Почему сомнительного качества? Не хочу вас расстраивать, уважаемые провайдеры, но телевидение - это что-то с чем то. Мало того, что добрая половина каналов -нет соединения, но еще и постоянные зависания. Пока отвиснет, пол передачи или фильма пройдет. Про интернет ничего плохого сказать не могу, нормально с такой скоростью . И в личном кабинете проследить движения моих средств не представилось возможным, так как я увидела только списание 590 рублей и поступление 373 рублей. Откуда они взялись? Ну да ладно, после праздников пойду в Ростелеком, поменяю провайдера. До этого была подключена к ланте - ничего плохого сказать не могу, всегда было без проблем. Про Прокму вообще молчу - очень серьезная организация. Поучитесь у них. К сожалению, наш дом только "Зеленая точка", вернее "Золотая" и обслуживает, ну еще Ростелеком. Вот и пойду в этот Ростелеком, а с вами, уважаемые, нам придется расстаться. Я не буду по штуке в месяц вам платить. Да если честно, полгорода знакомых, никто вашими услугами и не пользуется. Только от безысходности, как я, например, на безрыбье-то... никому не советую вас как провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мария
02.11.2013 в 05:33
г. Тамбов
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нет скорости

перешел на ньютон 490р 30мгб,выдает от 0,1 до 15мгб,причем по 2 , 3 часа в день,скорость до 0,5мгб,техподдержка не компетентна, пугает что мастер придет и если в этот момент будет нормальная скорость,будут вымогать 250р,особенно глючит последние 2 месяца,может на сфинкс перейти в два раза дешевле или в три

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating