Отзывы об интернет провайдере Зелёная Точка
Оставить отзыв
Красивые тарыфные планы по ценам примерно такие же, как у конкурентов, но ЧЕСТНЫЕ. Ни каких тебе +70 за аренду порта и скорость режем-с после 20Гб/месяц (Формула Связи), или же «До апреля, а там будет дороже» (билайн), или же вообще бред — «срезаем скорость, по скольку так многие просят» (Ростелеком).
В общем, что обещано, то и получено за указанную сумму.
Усугубляют дело частые сбои. Иной раз аптайм коннекта роутера бывает в районе 27 дней из 30 в месяц.
На данный момент (начало марта 13) Зеленая точка упёрлась в ограничения своего железа (признанный на официальном форуме факт). Обещают исправиться в ближайшие пару недель.
Плохо то, что заметные сбои начались уже более полугода в пиковые часы. В феврале они достигли критической отметки, и ЗТ засуетилась (примера ради, вечером, пинг до ютуб был более 500)
Служба поддержки откровенно плохо работает. При официальной работе 24/7 при сбоях не берут трубку. Акцентирую внимание — НЕ занято - работают же, понятно, а не берут.
Ребятам из саппорта, похоже приходится много фантазировать. Иной раз такие бредовые и смешные отмазки травят, что хоть стой, хоть падай. Пример — нет доступа в тырнет. Аутентификация проходит, локальный форум работает, интернета нет. Служба поддержки травит, что спёрли кабель в моём районе. Повторяю — провода в норме, я могу зайти на официальный сайт.
Коротко — плюс один, но большой — честность в финансовом плане.
Минусы — нестабильность в пиковые часы и служба поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
IPTV- ерунда, мало каналов в hd качестве FullHD вообще нет, остальные каналы хуже sd.
Инет это вообще отдельный разговор: как хочу так и работаю а иногда, ОЧЕНЬ ЧАСТО ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ., проверял на dir300, dir 615, dir 620, tplink 4300, zuxel keenetic. Тех поддержка не работает. НО есть у них один чесный манагер который признался, что сейчас у них проблемы и они просто не тянут такое количество абонентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1.Постоянные сбои в работе.
2.Потребителей вводят в заблуждение, заявляя одну скорость в тарифных планах, а фактически выдают в 2 а то и более раз ниже. У меня был тарифный план до 30Мб.с фактически выдавали максимум 6-7.Перешел на другой план до 10Мб.с фактически выдают 2-4 мб.с. По вечерам вообще падает до 500-700 килобит.
3.Постоянно у специалистов всяческие оговорки.Пытаются ввести в заблуждение потребителей, которые не совсем соображают в IT.
4.Вот собираюсь на них подавать в суд, за то что они продают услуги которые не оказывают.Аргументов воздействия у меня уже не осталось
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первую неделю были заявленные 50 мбит,но по ее истечению скорость не поднималась выше 8 мбит, в основном составляет 3-4 мбит/сек. Что самое ужасное, провел платеж, деньги не пришли. Звонил в QIWI, там сказали, что все проведено успешно, а ТП даже говорить об этом не хотят. Так же говорят, что скорость я неправильно измеряю, дескать все тесты скорости врут. Хочется разорвать с ними договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер постепенно курвится. Последние полгода постоянные перебои, скорость на десяток Мбит ниже обещанной, а так же сервис полное [ЦЕНЗУРА]. Им не возможно дозвониться в случае потери связи будто они специально не хотят отвечать клиентам (я уверен, что так и есть).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку