Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (OnLime)
Оставить отзывДобрый день! Если вы замеряете по кабелю - то в таких случаях нужно сразу обращаться в поддержку, для диагностики. Если мы обещали скорость в 500 мбит, то по кабелю она должна быть. Для решения вопроса, можете обратиться к нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и мы обязательно постараемся решить этот вопрос.
Интернет работет достаточно хорошо, иногда когда что-то скачиваю, там фильм или видеоигру, скорость сановися еще бысрее, но временами инерне вообще не рабоает, такое может случиться на минут 10-15, бывает что жутко виснет в такие моменты легче самому использовать свой интерне, на базе ПС4, сеть не видет вай-фая, не зная с чем это может быть связанно, но раньше все работало нормально, но вот уже на протяжении нескольких месяцев не могу поиграть в ПС4 из-за того что вай-фай не видит (хотя раньше видел)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за выбор нашей компании. Если возникает подобного рода неполадка, то рекомендую обратиться в техническую поддержку по номеру 8-800-707-12-12 или к представителям в социальных сетях
(https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru)
Чуть ли не еженедельно звоню из-за низкой скорости интернета в ON LIME. При заявленной 100Мбит, часто бывает 3-4 Мбит, а то и 300Кбит. Предлагают заменить роутер на более современный за 3500 + настройщик 500 рублей. «Старый» простоял менее полгода. Когда нашел в интернете роутер за 1600 — подключать, к сторонней организации предлагают. А что это такое всем известно. Чаще всего разводилово.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Нам очень жаль, что есть ограничения в работе. Пожалуйста, обратитесь к представителям в социальных сетях
(https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru) Постараемся решить вопрос.
Низкая скорость интернета, на тестировании скорость в три раза ниже, чем в среднем по Москве. На две заявки разобраться в тех поддержке, всегда формальные отговорки. Оставляла заявку пару раз — безрезультатно! Никто не устранил эту проблему. Буду переходить к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приношу извинения за доставленные неудобства. При возникновении неполадки, рекомендую обратиться в личные сообщения наших представителей в социальных сетях. Постараемся разобраться.
https://vk.com/onlimeservice https://www.facebook.com/onlimeservice
Пользуюсь уже почти 6 лет, золотой статус в бонусной программе. Скорость стабильна, тариф 100Мбит, больше невозможно (4-жильный кабель), зато всегда 94-95 в обе стороны. По моим нуждам вполне достаточно. Пинг низкий, до московских серверов 2-4мс. Обрывов сети за всё время было 2-3, самое большее — пару часов. Наверное, не очень дёшево по нонешним временам, но качество и стабильность перевешивают более дешёвых по цене конкурентов. Надеюсь, не разочаруете и дальше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Разочаровывать не собираемся! :) Спасибо за нашу долгую дружбу ;)
Пользуюсь ОнЛаймом уже более трёх лет. Пока что это лучший провайдер из всех, что я пробовал. У меня 100-мегабитный тариф. Тесты показывают реальную скорость 95 мегабит. Торренты грузятся со скоростью около 90 мегабит. Пинг с ближайшими тестовыми серверами: 3 мс. Пинг с Нью-Йорком: 130 мс. Считаю это очень хорошим результатом. Перебои случаются очень редко. Во всяком случае реже, чем это было в Билайне и НетБайНете.
Единственный минус — это то, что мне в квартиру проложили дешёвый 4-жильный провод. Прокладывали в то время, когда я делал ремонт в квартире, и теперь уже я не смогу этот провод заменить, потому что это будет выглядеть колхозно (нынешний провод замурован в стене). Нужно было изначально самому проложить качественный кабель шестой категории до щитка в подъезде. Теперь я не смогу перейти на тариф 200 мегабит, а ведь я бы сделал это. Радует только, что мой дом попал в программу реновации, и лет через пять его снесут. В новом доме проложу хороший кабель.
А так, в целом провайдер очень хороший, меня полностью устраивает на текущий момент
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за тёплые слова! Очень рады, что наши услуги вам нравятся. Надеюсь так будет и дальше, чтобы наше сотрудничество долгим и плодотворным :)
1) стоит тариф на 100мбит/с, выдает на спидтесте 90 на скачивание, 95 на загрузку
2) отключение интернета очень редкое
3) есть какие-то провисания в сети, падает на несколько секунд, потом возвращается
4) есть возможность пользоваться интернетом после падения баланса ниже 0 (чем дольше пользуешься, тем больше срок пользования в долг)
5) поддержка отвечает достаточно быстро и качественно. Есть возможность написать в ВК, где отвечает реально разбирающийся человек и помогает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Нам очень жаль, что есть ограничения в работе. Пожалуйста, обратитесь в нашу тех. поддержку для диагностики удобным для вас способом: по телефону 8 800 707 12 12, в чат в личном кабинете или официальную группу ВКонтакте vk.com/onlime_provider
Здравствуйте! При снижении скорости рекомендую позвонить в нашу поддержку 8-800-70-12-12 или напишите представителям в соцеальных сетях вконтакте и facebook https://vk.com/onlimeservice https://www.facebook.com/onlimeservice