Отзывы об интернет провайдере Сибсети
Оставить отзывАлексей, большое спасибо за столь тёплый отзыв! Будем стараться над приумножением плюсов! Про IPTV скажем, что количество интересных каналов будет расти и дальше, хотя уже по цене в пакетном предложении оно выгодно.
Позвольте разобраться в вашем вопросе - напишите на help@211.ru ваш лицевой счёт и мы во всё разберемся. Заранее спасибо за отклик.
Вчера подключился к Сибирским Сетям, до этого был на ТТК, по скорости все устраивает.
Минусы – у меня были проблемы с подключением, написал сообщение в группе в Контакте, ответили быстро и проблему решили, но сообщение в течении часа почему-то удалили, в нем не было не оскорблений, не матов. Не любите правду ? Имхо, зря ввели бонусы за общение на форуме, много флуда, троллинга. В правилах пользования проектом магнит написано: количество слотов отдачи: не менее 3 и не более 30,выставил 30 слотов,и сразу последовало отключение, и сообщение в чате количество слотов не более 25, Вы уж определитесь 25 или 30 слотов. В чате магнита много оскорблений и завуалированного мата. Куда смотрят ОПы? Ну и самое,самое, добавление фильмов в магните, запрещено выкладывать: пункт 4.Фильмы до 1980 года выпуска, если они не являются классикой мирового кинематографа. По вашему все что не признано мировым кинематографом, не стоит предлагать к просмотру? Во времена Советского Союза снято очень много хороших фильмов, которые не являются классикой….
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ник, во-первых, хотелось бы выразить благодарность, что выбрали нас. Во-вторых, вы правы, мы всегда быстро реагируем на вопросы в соцсетях, по крайней мере стараемся. В группе в контакте мы стараемся оставлять все сообщения пользователей, и удаляем, когда вопрос решён и чтобы избежать загромождения стены.
В-третьих, касательно правил начисления бонусов - то в ближайшее время они подвергнуться переосмысления. И, в-четвертых, касательно нашего "магнита", то ваш вопрос дойдёт до модератора файлообмена.
Ещё раз спасибо за отзыв. Оставайтесь с нами!
Цитирую "Комментарий провайдера
Фанат СС, спасибо за столь развёрнутый отзыв. Если вы считаете, что ваши права были нарушены, и блокировка произошла незаслуженно - мы готовы рассмотреть ваш вопрос.
На help@211.ru можно смело посылать всю суть вопроса в купе с перепиской с нашими специалистами.
Также касательно вопросов со скоростью - мы готовы решить их. Заранее благодарим за фидбэк." , отписался 19 марта после ответа провайдера на help@211.ru, ну ответили спасибо мол за фидбэк и все , 26 марта ответа и действий так и нету.
Путем простой математики посчитаем , прошла неделя.
Реакция нулевая :)
Провайдер работает только на показуху, т.е при плохом отзыве пишут, мол отпишитесь, обязательно все решим, далее тишина как и в первый раз :)
P.S Показушные отзывы доставляют :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хоть вы считаете, что ответы у нас для показухи - все же поясним: ваш вопрос был доведён вплоть до директора. Переписку, которую вы приложили в файлах наглядно демонстрирует причину получения "бана". Вы в праве считать это решение не справедливым, мы со своей стороны можем заверить, что в своих решениях исходим исключительно из справедливых принципов. Кстати, хотелось бы напомнить, что с момента вашего отклика на почту help@211.ru прошло три рабочих дня.
Большое спасибо за отзыв и такую оценку наших услуг. Оставайтесь с нами и мы будем продолжать вас радовать и удивлять!
Совсем недавно я подключил сибирские сети.
Побудило меня на это вероятно в первую очередь яркий и неповторимый дизайн и правильная Рекламная компания, поскольку я сам специалист по связям с общественностью и рекламе это меня порадовало.
Заявленный скоростной потенциал реализован на все 100 %, по тарифу 40 мбит или 4 мегабайта на деле же 50 - 60, очень рад что стал абонентном этого сине белого - яркого и нежного к клиентам провайдера, чего и Вам советую дорогие друзья...
Раньше пользовался дом.ру и ростелеком, явная монополия приводит к снижению качества .
Еще очень порадовала технология подключения DHCP - намного удобнее и качественнее нежели глупое использование PPPoe в сетях такого класса, как к примеру дом.ру.
---
Спасибо Сибирские сети и желаю Вам дальнейшего процветания, я уверен что у Вас все получится и когда захватите большую долю рынка прошу Вас сохранять качество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даже добавить нечего, подписываемся под каждым словом;)
Спасибо за тёплые слова и экспертное мнение! Будем держать марку!
Заявленная скорость в договоре 40 мб, а выдает 20 в среднем как это объяснить? За что я вам плачу деньги. на speed test до внутренней сити 100 мб до 12 30 а в 13 30 до вашего локального хоста уже скорость 50 как это объяснить? Проблем с кабелем нет, ваш техник тестировал всячески.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, спасибо за оценку нашей работы и конструктивное наблюдение. Главный критерием реальной скорости доступа в Интернет являются скорость закачки файлов и просмотра видео онлайн. Правильно ли вас поняли, что именно с этим вы не имеете трудностей?! Если же есть вопросы - мы с радостью их уточним. Ждём вашего письма с номером договора на help@211.ru
Иван, спасибо за отзыв. Будем всё же стараться, чтобы стать идеальным провайдером для вас. Все ваши вопросы круглые сутки готовы решить наши специалисты по телефону 8-800-250-0211 (звонок бесплатный)
Народ, не покупайтесь на льготные предложения данного провайдера. Ладно дисконнекты замучили, сегодня/16.03.2013/ вообще инет весь день отсутствует. Пинги скачут, как шальные кони.
Саппорт о сроках окончания проблем не говорит. Вердикт-провайдер с нестабильным интернетом, много слов-мало дел. Сожалею, что подключился.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Позвольте исправить его - просто укажите ваш лицевой счёт на help@211.ru и постараемся разобраться. Заранее спасибо за отклик.
При заявленной скорости до 20м/б часто не могу видео посмотреть,да и комп что-то тормозить стал,хотя винду недавно сносил,короче я чайник,но раньше всяких проблем не было,пользовался Прокси и Гудлайном,со следующего месяца ухожу к Гудлайну,думаю что в Прокопьевске-лучший провайдер.Тех поддержка в СС никакая,знакомому вообще раз ответили,что "я сейчас не на работе и помочь пока не могу".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, спасибо за отклик. Очень неприятная ситуация, если вам не трудно - напишите на help@211.ru с указанием номера лицевого счета. Мы решим ваш вопрос.