Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернета нет

Что-то заключил Ростелеком сегодня, интернета практически нет весь день. Мастер пришёл, проверил, абонентский участок норм.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пашковка на связи

Ребята! ADSL в частном секторе — это же мечта любого заядлого интернет-юзера! Вы что??? Радуйтесь хоть такому. Вон, в США вообще не помнят уже что такое ADSL, бедолаги. Пусть сидят там, завидуют, моим якобы 8 мб/с за шестьсот с лихвой рублев. И пускай любимый РОСТЕЛЕКОМ выдает всего 1.1 мб/с из 8. Пускай. За то ADSL — это стабильность на века. Частный сектор возрадуйся, ростелеком — процветай!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Никакого развитития

На дворе 2018 год Живу в частном секторе пользуюсь интернетом по технологии АДСЛ к качеству услуги претензий не имею всё отлично в меру технических ограничений технологии АДСЛ как и положено ко мне 8 мегабит от меня чуть более 0,7 мегабит парой и того нету .Трёхминутные ролики на ютубе закачиваю по полтора часа а про облачные хранище эта мечта Про прямые стримы я уже не упоминаю . Короче интернет технологии развиваются А Ростелеком рассуждает об экономической нецелесообразности протягивания в частный сектор оптоволокна Возникает резонный вопрос Когда наконец то перестанут мучать народ завтраками кормить ? скажите честно господа из Ростелекома сколько ещё ждать ? И почему такой дисбаланс по оптоволокну 50 мигабит клиент платит 300 с копейками а я за свои 5мегабит 500 рублей то есть услуги в десять раз меньше политики ваша выравнивая тарифы для всех одинаково то есть хотяб поднять тарифы пользователям оптоволокна до уровня цен по технологии АДСЛ и от сюда и появятся средства для развития А то получается одним всё а другим по каплям и ещё дороже Не хорошо поступаете господа Если не хотите то честно и откровенно заявите что не будет ничего и люди не будут надеятся на вас лично Моё заявление на оптоволокно уже целый год болтается в недрах Ростелекома но толка ноль Время идёт но ничего не меняется хоть место проживание меняй чувствуешь себя прокаженным

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просьба написать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com данные для поиска Вашего договора и краткое описание вопроса. Будем рады помочь!

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Пользуюсь уже более 3-х лет. Хорошая скорость. Но бывает медленный отклик по пингам. Лечится простой перезагрузкой роутера. Для сравнения использовали билайн, мтс, ёту. Ростелеком лучше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Высокоскоростной интернет

Безумный интернет!
Наверное ещё телевидение подключу как в рекламе и буду смотреть картинки.
А если честно очень печально и выбора другого нет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелекомовские оптимизации

Подключайтесь к ростелекому только тогда, когда нет других вариантов. Пользуюсь более 5 лет и начались проблемы с качеством линии, она по вечерам просто перегружена. Причём перегружена от Волгограда до Москвы, локально всё нормально. Понимаю что провайдер в курсе этой ситуации, админы там точно есть. Смысла писать жалобы я не вижу. Наконец в мой маленький город пришёл другой провайдер. Успешно подключился, а вот с ростелекома так просто не уйти, оказалось что нужно в письменной форме расторгать договор. Для меня это впервые в жизни, все проводные и непроводные провайдеры с которыми я имел дело таких неудобств мне не доставляли. Ну думаю, не проблема. Пойду в офис и расторгну. Прихожу, а офиса уже нет и вообще в моём городе его больше нет, только номер горячёй линии на двери висит. Не нужен он видимо кроме меня никому офис этот. Ну, думаю, ладно, лезу в интернет и получаю порцию негатива от таких же как и я уже бывших пользователей. Ни шаблонов на расторжение нормальных, ни адресов куда их посылать я не нашёл на сайте, а они должны быть на видном месте. Одна из причин написания этого отзыва моё потраченное на глупости время. Написал на самом сайте ростелекома в поддержку. Мне перезвонили и адрес назвали, пришлось уточнять какое письмо отправлять. Так вот это письмо, а точнее время на его написание и отправление, первое что окончательно убедило пользоваться ростелекомом только в крайнем случае. Второе это кредитная форма оплаты. Я о такой форме никого не просил. Мне это неудобно. Единственный плюс это то, что раньше ростелеком у меня работал хорошо, видимо линия не была так нагружена и отключений интернета почти не было, всего раза 3 за пять лет по несколько часов. Но сегодня это неактуально. Старайтесь не подключаться, если есть возможность, на сегодняшних условиях к этому провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просьба написать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com данные для поиска Вашего договора и краткое описание вопроса. Будем рады помочь!

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
часто зависает, особенно вечером

Потльзуюсь Ростелекомом давно. Около 11 лет. В Сочи живу с ноября 2017 и сразу Ростелеком подключила. По вечерам интернет частенько зависает. И скорость частенько падает. Не знаю с чем это связано. Может потому что на горе дом стоит. Тут вокруг все на горах.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евгения
25.04.2018 в 22:52
г. Сочи
Комментарий представителя провайдера

Евгения, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Слова и эмоции закончились. Устал звонить в тех поддержку. У них на все один ответ «у вас все хорошо, видимо модем ваш глючит» За пол года поменял их три, но ни скорость не улучшилась и обрывы соединения никуда не делись… Лохотрон. Ищу другие варианты.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы.
Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, описание проблемы, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плачу за 100мб а в 2ip выдаёт максимум 15мб это нормально ????

что за бред за что я плачу 800р??? где мои 100мб? пинг космический!!! а на спидтесте показывает что всё норм типо скорость 96mbи пинг 0

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернет

-при подключени wi-fi по ADSL+2 скорость соответствовала тарифу. 7Mбит/с
-при подключении оптиковолокно далее витая пара, wi-fi не показывает и 30% тарифной скорости.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброго вечера. Пожалуйста, обратите внимание, что максимальная скорость доступа возможна только при подключении через кабель. Скорость по Wi-Fi не регламентируется со стороны компании ПАО "Ростелеком". Попробуйте протестировать подключение по прямому проводу без роутера и если скорость будет ниже тарифного плана, то мы оформим заявку на проведение технических работ.