Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзыв
xDSL
Плачу 1050р.
интернет 10MB
ТВ 150 каналов
телефон 500мин бесплатно.
Подключился только из-за интернета и ТВ, да и кроме этой конторы безлимитного ничего у нас нет.
+безлимитный интернет
+телефон
+ТВ с перемоткой
-цена
-нормальная скорость дай бог 3 раза в месяц., а так 2-3 MB. То телек заикается, то ничего не качается.
-тех поддержка сводится к чтению по инструкции студентами, которые ничего в этом не понимают.
-бедный мастер, а он у нас один разрывается на части.
-не любят возвращать деньги.
-до начальства вообще не достучаться.
Устал бороться и отбивать свои деньги с этой конторой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просьба написать на электронную почту smm@south.rt.ru данные для поиска вашего договора, краткое описание вопроса и Ваш контактный номер телефона. Будем рады Вам помочь!
Виталий, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просьба написать на электронную почту smm@south.rt.ru данные для поиска вашего договора, краткое описание вопроса и Ваш контактный номер телефона. Будем рады Вам помочь!
Спасибо. Мы стараемся работать для Вас. Если возникнут вопросы можете обращаться на smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Пользуюсь уже лет пять, живу в многоэтажном доме. Нареканий нет. Интернет пропадал только когда пропадал свет во всём доме. Были проблемы с вайфаем у тёщи, так пришли в тот же день и плевать, что выходной. Оптимальные цена/качество — для меня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо. Мы стараемся работать для Вас.
Андрей, здравствуйте. Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просьба написать на почту smm@south.rt.ru данные для поиска Вашего договора и краткое описание вопроса. Будем рады помочь!
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Если возникнут вопросы, обращайтесь к нам на электронную почту: smm@south.rt.ru.
Здравствуйте. Если проблема в настоящий момент актуальна, просим вас написать нам: ФИО владельца договора, адрес подключения услуг и номер лицевого счета. На электронную почту smm@south.rt.ru Обязательно постараемся помочь!
Несколько лет подписан на тариф «Большая распродажа 30Мбит/с». До этог пережил и односторонний спутниковый, и начало мобильного, так что жаловаться грех. С ростом тарифа смирился, но вдруг обнаружил, что с меня уже три месяца снимают по сотне за антивирус. Через чат мне объяснили — смской мол вы извещены! Начал смски читать, точно, в ноябре "Вы счастливчик, нате вам бесплатный антивирус". Через месяц пишут — бесплатный период кончился. Я смски не читаю, да в них ни разу и не спросили моего согласия. Побещали отключить и разобраться с переплатой, но сомнения гложут. Впечатление, будто хорошый знакомый взял да и обманул.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов. Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просьба написать на почту smm@south.rt.ru данные для поиска Вашего договора и краткое описание вопроса. Будем рады помочь!