Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #61909 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Когда работать начнём?

Ужасное кач-во услуг. Точнее услуг нет вообще. Сейчас вот выловил мгновение рабочего инета (надо же, бывает и такое) и решил написать отзыв.



Пользуюсь уже больше года, еще точнее не пользуюсь - пытаюсь пользоваться. Интернет постоянно в ауте, пинг до Саратова - 1000+, в онлайн игры играть невозможно (постоянные вылеты, просто не пускает и т.д.)



Знаете, накипело. 2 раза приезжала бригада, звонили операторы ("решали проблему"). Но проблема то не в моём оборудовании (менял модем, телефонные кабели, сплиттеры, сетевые кабели, ОС, сетевые драйвера - всё искал "причину УГ инета"), а проблема в устаревших серверах и огромном кол-ве клиентов, которых эти древние серваки обслужить не в состоянии.



Вчера к примеру интернет спокойно работал на средней скорости 300 кб/сек (по тарифу должно быть 1-2 Мбит/с), работал ровно до 18-00, после - как будто на другом конце кабель перерубили (опять пинг за 1000 и бла-бла-бла)



Операторы разводят руками - мол ищите проблему у себя. Перестал писать обращения в саппорт (а смысл?).



Живу в Кинель-Черкассах (Самарская обл.), другого источника интернета в нашем селе нет, а жаль. Дошло уже до того, что начал пить таблетки (нервишки пошаливать начали, 450 рублей в месяц платить за воздух не АХ, знаете ли, да + еще 400 за дом телефон, которые мне даром не нужен.)



Совершенно безнадежный провайдер, которые берет на себя все траблы "поглащенных" провайдер, при чем вместе со старым оборудованием.

Мой знакомый из Бугуруслана говорит, что решил эту проблему через СУД, и сейчас конкретно с инетом у него всё ОК. Но мне вся эта волокита не нужна, я плачу за услуги связи и хочу получать именно их, а не испорченные нервы и настроение.



За год накипело. Знаю что после моего отзыва ничего не изменится, оператор на вашем сайте напишет что-то типа дежурной фразы: "проведем проверку, выехала бригада" и т.д. Но действительно достало сидеть у компьютера в ожидании манны небесной.



Вот и сейчас сижу, гляжу на модем и вижу безнадежно горящий красным индикатор ADSL.

Подожду мгновения когда заморгает "зеленым" и нажму кнопку "Добавить отзыв" =)

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Владимир, работать начали. На Вашей линии ведутся ремонтные работы.