Отзывы об интернет провайдере Экотелеком

Оставить отзыв
Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв клиента Экотелеком в г.Люберцы МО

Отзыв клиента Экотелеком в г.Люберцы МО
Подключились на Экотелеком в ноябре 2012 года. Перешли по Акции с другого оператора. Первые два (или три) месяца скорость была 100 Мбит/с, а потом стала 50. Работала исправно до марта этого года Услуга IP-телевидение... Подтверждаю написанные ниже периодические проблемы с интернетом, причем не только ночью (с чем можно смириться как то) но и днем, в выходные и вообще в любое самое неподходящее время. Стабильно два - три раза в месяц такое замечаешь. Когда исправляют быстро, а когда очень долго. И ФАКТ что дозвониться до них если какая то проблема в сети невозможно! Телефон или не берут или как стало последнее время он просто неактивен... Раньше бывало делали перерасчет за простой, очень давно такое было. У них же заказываем услуги НТВ Плюс, пока нареканий нет. Один раз был сбой (не показывали некоторые каналы), но по звонку оперативно все решили. Однажды правда при просмотре Лиги Чемпионов пропал сигнал в 24-00... но это были плановые технические работы. Видимо любителей футбола в Экотелеком нет :-) Большое пожелание, чтобы оповещали по СМС абонентов о запланированных технических работах. Иногда падает скорость с 50 до 10 до 2 Мбит/с... "Лечится" эта проблема звонком оператору или как край письмом на техподдержку (понятно, что за исключением случаев глюков роутера, тогда банальная его перезагрузка, не помогло - звоним). Одним словом стандартные проблемы (где то больше, где то меньше) как и у всех провайдеров, есть с чем сравнивать. Жили как говорится с Экотелекомом более менее нормально до последнего случая. А произошло следующее: в начале марта пропал и интернет и IP-телевидение. НТВ Плюс при этом работал. Произошло это рабочим днем. Инета не было уже как часа три... Как обычно позвонили в техподдержку, дозвонились и нам сообщили, что проблема связана с плановой заменой оборудования (опять же можно было предупредить абонентов по смс). После некоторого времени интернет появился, а вот IP-телевидение нет... Позвонили опять уже вечером, объяснили ситуацию. Молодой человек сказал что принял заявку и нам обязательно завтра (тк сегодня уже поздно) перезвонит тех. специалист и решит проблему. Никто не перезвонил. Звоним опять, оказывается никакой заявки нет... И другой молодой человек говорит что на нашем тарифе оказывается теперь нет телевидения! На тот аргумент, что при подключении оно было обещано по тарифу и благополучно работало до каких то манипуляций в Экотелекоме с оборудованием ДВА С ЛИШНИМ года он согласился и сказал, что раз было, значит они все настроят и решат. Прошел еще день... Тишина... На очередной звонок начали переключать туда сюда и после часового общения и всех возможных манипуляций с настройками, переустановками программы и тд последовал ответ, что проблема с Вашим компом. Решайте сами! Приезд мастера к Вам невозможен и вообще переходите на другой тариф за 700р на 100Мбит/с и будет Вам счастье! Одним словом такое вот "клиент ориентированное" отношение! Проблема так и не решена. Видимо с годами компания перестала хорошо относиться к своим постоянным клиентам и заботиться о своей репутации на рынке так как это было ранее. Спасибо.

P.S.
Добрый день! В ответ на отзыв практически сразу появился комментарий от представителя провайдера (на этом сайте и на почту). Связались с технической поддержкой оператора и проблема была оперативно решена. Все работает исправно. Спасибо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за комментарий к Нашей работе.
Приятного пользования.

Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость не соответствует заданной

скорость не соответствует, на 60 % меньше заявленной. когда подключился в 2012 году была как положено, а сейчас просто невозможно. 10 мгб/с вместо 50 мгб/с

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сообщите номер Вашего договора в ответном письме нашего сотрудника. Разберемся в возможной причине низкой скорости.

Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Перебои

Уже более 2-х лет являюсь абонентом Экотелеком. Первые пол года скорость по акции была 100 мб/сек, (но это только на листовках) по факту не дотягивала и до 75 мб. За пару лет, накопился исключительно только негатив! Постоянные перебои, ремонт, абгрейд оборудования, при этом денежки со счета списываются независимо от того, есть ли соединение или нет(((. Как только начинаются проблемы с подключением, сразу же перестают брать телефон, и дозвониться до них можно через пару часов. При этом не чувствуют свою вину, мол, прими как есть и жди. Вообще не ни как не беспокоятся за свою репутацию.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв.
Модернизация оборудования происходит в часы наименьшей нагрузки (ночью после полуночи). Мы делаем все для того чтобы качество связи наших абонентов соответствовало их ожиданиям.
Наш технический специалист свяжется с Вами для устранения возможной неисправности.

Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Битый файл IP TV на сайте Экотелеком

При установке программы для подключения IPTV вылетает ошибка

Installer integrity check has failed. Common causes include
incomplete download and damaged media. Contact the
installer's author to obtain a new copy.

More information at:
http://nsis.sf.net/NSIS_Error

Все шаги, указанные в данной статье мною проделаны, результата нет. Единственный комментарий от провайдера - переустанавливайте систему. Так не решаются программная ошибка.
Провайдер внес изменения в установочный файл и утверждает, что проблема на моей стороне. Настроек не дает. Прошу выдать настройки IPTV

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
05.03.2015 в 08:29
г. Одинцово
Комментарий представителя провайдера

Скачайте файл плеера по адресу http://www.ecotelecom.ru/iptv/EcoTV.exe
Установочный файл работает корректно.
Приятного просмотра.

Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сотрудники вешают лапшу на уши

Постоянно одна и таже проблема, как включаешь комп, сеть не дает IP адрес, что комп что роутер(разве что с 10-20 раза), после звонка в службу, сотрудник что то долго делал, затем сказал что мой роутер не отвечает, мол подсоедените к компу, хотя до этого я это уже делал но эфекта не было, а в этот раз мол все работает проблема в роуторе, бред полный. По поводу скрутак в щитках, я не против что по одному кабелю можно пустить двух клиентов, но не такой ужас который я увидел, к проходящему проводу прикрутили еще провода, на этот провод поставили джек, затем соеденитель, потом только мой проводмкоторый идет в квартиру, в следствии чего я могу догадаться что около оборудования все тоже самое, в итоге мы получаем как минимум 4-5 соединений от одного устройства к другому устройству в результате чего происходят, потери скорости.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
03.03.2015 в 22:34
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Сотрудник технического отдела свяжется с Вами в ближайшее время. Проверим соединение и устраним возможную неисправность

Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жесть, а не металл

Обещают 100 Мбис/с, а на деле времеенами и до 10 не доходит, мата не хватает в отношении данного провайдера, деньги не малые берут, а услуга нулевая...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ZenroK
01.03.2015 в 13:08
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день,
Для проведения диагностики и устранения возможной неисправности обратитесь в службу технической поддержки указав номер договора в письме на support@ecotelecom.ru либо по телефону 8 499 505 55 55

Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

здравствуйте! за последние 5 лет(жил в съемной квартире,переезжал из района в район)худшего провайдера я не встречал,почти каждый день какие то тех.работы какие то у них проблемы.в техподдержку не дозвониться,ждешь минимум 10 минут это если у тебя что то случилось,а если у них тех.работы вообще не дозвониться,предупреждающие смс приходят только после полного отключения причем звонил просил об этой услуге. дом новый альтернативы пока нет но при первой же возможности уйду к другому провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
bujhm
23.02.2015 в 10:49
г. Люберцы
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв. Проблемы с предоставлением услуг связи возникают, но скорость устранения этих проблем максимально уменьшена. Мы делаем все возможное для стабильного предоставления услуг связи.

Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянно вечером падает скорость.

Подключил Экотелеком. Сначала было все ОК. Потом начала сильно падать скорость вечером. Залез в щиток и увидел что кабель раздвоен(распарен). Живу на 16-м этаже 16-и этажного дома. Им уже один этаж лень кабель протянуть. На что у них один монтажник на весь Чехов лично мне по... Позвонил в службу поддержки. Где мне с гордостью подтвердили. Да мы распариваем кабель. Я согласен что кабель 8-ми жильный и на один комп нужно 4... Но порт то один и скорость реально падает вечером. У меня у самого 2 компа от роутера подключаются... А еще и кого то повесили...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
22.02.2015 в 09:35
г. Чехов
Комментарий представителя провайдера

Топология нашей сети не позволяет подключение в один порт более одного абонента. 4-х жильного кабеля вполне хватает для передачи данных до 100мБит/с. Распаривание может производиться только с обоих сторон кабеля.

Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
что за фигня ?

сижу в интернете сайты грузятся около 15 секунд !!!
скорость около 30 мбит а я плачу за 150 где они ?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

У нас нет такого тарифа

Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обрывается интернет

Подключил в сентябре интернет.Был доволен,скорость соответствует заявленной(100мб)..Но после последнего визита наладчика в щитке какой-то бардак..От моего провода идет 2 коннектора. Один ко мне,другой не понятно куда...После этого обрывается и одни проблемы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
26.01.2015 в 14:26
г. Чехов
Комментарий представителя провайдера

Напишите номер договора, наладим