Отзывы об интернет провайдере Экотелеком

Оставить отзыв
Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные разрывы соединения

С оборудованием проблем нет, роутер отличный, показывает 5 делений, и каждый день, особенно по вечерам, отваливается соединение. 10 минут ожидания, когда заработает, 2 минуты в интернете и опять по новой. И так уже давно, месяца 2 если не больше. Надоело жутко. Тратить 700р в месяц за эти мучения - бессмысленно, собираемся менять провайдера. Если удаётся зайти на их сайт - никаких новостей о работах, возможных разрывах соединения, как будто ничего не происходит.
Заявленная скорость до 100мб/сек. на деле:
Входящая скорость
6889.7 Kбит/сек (861.2 КБ/с)
Исходящая скорость
12 Мбит/сек (1535 КБ/с)
Время проведения
30.10.2013 17:34

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

У нас общие проблемы на центральном узле, вышло из строя оборудование,
несколько дней подряд меняли, процесс замены проходил также с проблемами,
сегодня ночью в районе с 4:00 до 6:00 будем еще работы проводить

надеемся, что теперь все обрывы связи будут носить плановый характер и будут проводиться в районе 4-х ночи

Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Призрачное IPTV...

Пользовался тарифом "будущего лайт" за 500 р., скорость 50 мб, по скорости претензий не было, в течение года регулярно отваливалось соединение, по телефону объясняли, что все нормально, проблема в моем оборудовании. Поменял роутер, систему, в итоге согласились, что скорее всего проблема в кабеле, а не во мне =). И вроде бы выезд техника решил проблему. Для того, чтобы иметь IPTV перешел на тариф "будущего" (100 мб за 700 р.) Доплатил 500 р. за переход и 200 р. добавил за подорожавший тариф. В итоге заимел скорость, в которой особо не нуждался, это плюс. Но IPTV работать не хочет, ни через приставку для ТВ не настраивается ( и с роутером и напрямую), загружается только список каналов, ни на компе (периодически показывают только некоторые центральные каналы) - это минус. Вопрос, зачем заявлять в рекламе наличие телевидения, которого по факту я не имею, заплатив сверху за переход на тариф с якобы сотней каналов? Почему ни служба поддержки не дает консультаций по настройке IPTV на приставках, ни на офиц. сайте провайдера ни слова. По всем форумам один ответ - хотите IPTV на телевизор, покупайте НТВ+. Зачем тогда морочить людям голову предоставляемым IPTV??? В итоге выход вижу только в переходе обратно на тариф с 50 мб и без телеканалов, пока не отработаются деньги на балансе, с потерянными 500 р. уже смирился. И займусь поисками другого провайдера, очень огорчен крайне халатным отношением. /Подольск Юбилейная 9919/

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

С вами свяжутся в ближайшее время

Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Посетитель

отвратительная работа операторов, хамят и бросают трубки. деньги на счет не всегда приходят и решать этот вопрос даже на торопятся. уже давно подумываю переключится, но это последняя капля.прежде чем подключить этого провайдера подумайте 1000 раз

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
16.10.2013 в 18:14
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день,

Сообщите Ваш номер договора на support@ecotelecom.ru, разберемся в сложившейся ситуации.

Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мой выбор - это Экотелеком!

Пользуюсь услугами провайдера уже год, а до этого был подключен к Кварц. Почему перешел? Просто у них сложности в обслуживании, например, заявка долго рассматривалась! В Экотелеком, по моему, соотношение - цена/ качество, очень приемлемо. Скорость, обслуживание, все устраивает. Если что то случается на линии, или еще какие нибудь неполадки, то позвонив по тел техобслуживания,оператор все очень квалифицированно объяснит, даст необходимые рекомендации и переведут средства с периода не пользования на период пользования интернетом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошо

Подключился около года назад.Пришел паренек все сделал и взял деньги для внесения на счет.Все деньги пришли на следующий день.Проблем со скоростью за год не было вообще.Дома стоит Zyxel Keenetic и работает без проблем - привязки по mac адресу нет, в отличие например от бутовонет.Про техподдержку ничего сказать не могу ибо не пользовался ниразу.Удобно, что на номер телефона приходит смс с уведомлением об окончании денег на счете.Оплату можно производить через Qiwi.Соотношение цена\качество на твердую 5-ку.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
24.08.2013 в 20:01
г. Москва
Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Хороший провайдер, очень приличная скорость и устойчивая связь. Был подкулючен к "Севен скай" были постоянные проблемы и служба поддержки некакая

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Vlad
10.08.2013 в 12:44
г. Одинцово
Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жулики!

Складывается такое впечатление, что понятие "доделывать работу до конца" не известно сотрудникам компании "Экотелеком". При подключении интернета монтажник взял с меня 500 рублей и сказал, что самостоятельно внесет оплату за первый месяц (само подключение бесплатное). Договор был заключен 3 июля. Сегодня уже 15 июля, а денег на счету до сих пор нет! Я, конечно, могу понять задержку в 1-2 дня, но 12 дней - это уже слишком! За это время мне уже несколько раз отключили интернет за неуплату! Операторы каждый раз заверяют меня, что "завтра - послезавтра деньги положат". Я уже сыт по горло этими "завтраками"! На сегодняшний день баланс моего счета составляет " -193 руб.". Похоже, что монтажник просто прикарманил мои деньги! В общем, если деньги так и не дойдут, то я дождусь, пока мой баланс не станет "-500 руб.", а затем сменю провайдера. Это просто возмутительно! Я уже давно не сталкивался со столь безолаберным отношением к клиентам! Если вы (Экотелеком) счиаете, что плевать на работу - это залог успеха, то флаг вам в руки!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

плачу по 500 рублей в месяц, скорость 20 мбит.

Реальная 1 мбит от силы!!! ip-tv не работает 2 сутки. постоянные разрывы соединения.В техподдержке(постоянно отключена) сидят 18-ие юноши,которым ничего не остается, как забалтывать народ, что все будет ОК, идут работы,СКОРО ВСЕ НАЛАДИТЬСЯ. Монтажники это ваабще пестня!- таких Иванушек набрали. Запросто при подключении могут перерезать кабель соседа и подключить нужному человеку,чтобы не протягивать, просто потому что он ЗНАКОМЫЙ! Полный абзац. Прежде чем подключаться-ХОРОШЕНЬКО ПОДУМАЙ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Со скоростью у меня проблем никогда не было ни у одного провайдера. Но правильно измерить скорость это целая наука. Тут объективных претензий просто нет и быть не может. Пинги тоже в норме. Бесперебойность немного хромает. Почти все порты перекрыты по умолчанию, для некоторых задач это плохо, но усилиями техподержки, это можно исправить.
Тарифы дешёвые. Скорость держат.
Юзерфрендли провадера на 3ку с нятягом. По большему счёту от техподдержки толку мало. Нет оперативного оповещения об неисправностях в сети, а они в последнее время участились.
До саппорта бывает очень сложно дозвониться, но есть альтернативы - чат, почта и в личном кабинете есть форма обратной связи. Порой это всё работает намного оперативнее чем телефон.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жалоба

Добрый день компания ЭКОТЕЛЕКОМ,
Хотели обратиться с просьбой разобраться в сложившийся ситуации.
31.05.2013 года был свободно открыт доступ к телеканалам НТВ+ в соответствии с выбранным пакетом услуг.
2 дня отсутствовали, по приезду обнаружили 02.06.2013 года,что большинство каналов (запрет доступа на просмотр). Обратились во телефонам в Вашу компанию, где пояснили обратиться в НТВ+.
Обратились в НТВ+, сказали что денежные средства на счету отсутствуют.
Вопрос?
Как все это получилось, если при подключении Вашим специалистом 25.03.2013 года было разъяснено. При подключении 2-ух телевизор на сумму 14 000 рублей. Сумма активируется и автоматически поступает на счет. Денежных средств в среднем должно было хватить на 1,5-2 календарных года. Прошло 2 месяца денег нет, никто не поясняет, никто не отвечает.
Очень хотелось получить ответ, и что бы все денежные средства в соответствии с оговоренными условиями были возвращены на счет.
Ниже файлы во вложении с актами при подключении.
Если Вы предоставляете услугу на основании субподряда,будьте любезны аргументированно все пояснить. Сидеть писать письма, и ездить в Ваши конторы, и тем более по 10-минут слушать на линии музыку надоело.
У меня достаточно других дел и забот.
Если Вы некомпетентны, дайте пожалуйста координаты Вашего руководителя.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Отправлено в работу, с вами свяжутся