Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет по расписанию

Ужастный провайдер, заявленная скорость 25Мбит/с, но редко когда она доступна, после 22:00 потоковое видео не посмотреть нормально. Стоимость была сначала 250, потом 400, а потом 450 рублей, скоро может вообще 500 захотят, а скорость ещё ниже упадёт. Оплатил после отключения — считай весь вечер без интернета будешь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Константин. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим инженером в ВКонтакте Александрой Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она разберётся, в чём причина снижения скорости, и поможет вам.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все плохо

Я клиент «Твой интернет» почти 9 лет. Долгое время не было никаких претензий, но с приходом Ростелекома начались большие проблемы. До техподдержки дозвонится почти нереально, а если дозвонишься начинают долго пинать по разным специалистам, крайний из которых все пообещает и мало что сделает. Скорость занижена, частые отключения без объяснения причин. В общем крайне недоволен провайдером.
Буду искать другого.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
провайдер ростелеком

У меня жалоба к вам! Постоянно отключается вай фай, чере кабель тоже не соединяет с интернетом. Я 5 раз вызывала мастера настроек на ноутбуке для интернета, так никто и не пришел. Почему такая крупная, казалось бы, контора и такое скотское отношение к клиентам?! Или это только у нас в Мурманске (р-не Росляково). Неужели до нас не добраться? Просто отвратительное отношение, даже не позвонят и не скажут, что нет мастера или не может подойти к назначенному времени. Я же не за бесплатно вызываю.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не очень хороший пройвайдер

Посидел и подумал, что надо написать отзыв. Могу сказать одно интернет постоянный, но иногда бывают аварии, или днем интернет просто отказывается нормально работать. Помню, что мы подключались по тарифу 5мб/сек. Вышла скорость ИНОГДА достигающая 1мб. Могу скаазать, что все плохо охото поменять, но увы не знаю других провайдеров, которые проводят к нам интернет (

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
01.02.2017 в 15:17
г. Вологда
Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, результаты замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет самый лучший интернет

Добрый вечер, хотел бы поделиться с вами по поводу интернета Ростелеком. Скорость постоянно не совпадает, которую обещает провайдер, постоянно провисает, если какие-то проблемы, то тех поддержка почти никак не помогает, иногда приходится ждать неделями решения проблемы

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Артем. Вы подключаетесь по беспроводной сети или через сетевой кабель? Отправьте, пожалуйста, ваши абонентские данные нашему инженеру в ВК Александре (https://vk.com/id203304417), чтобы она смогла провести диагностику и решить ваш вопрос.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо, но лучше не найти.

Установка:
Установили через одно место. Из-за проводов приходится перезагружать роутер.

Интернет:
Интернет более-менее стабильный скачивает, допустим фильм, со скоростью 300-400 КБ/сек.

Отношение к клиенту:
Нам не могли подключить интернет 4 года. 4 года КАРЛ! Хоть домашний телефон есть. При установке не могли сделать Ethernet, ПК просто не видел его. Пришлось покупать Wi-Fi адаптер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Давид, здравствуйте! Если в настоящий момент при использовании услуг наблюдаются трудности, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание неполадок, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет порты

У меня дома живут котята, я живу один, дома часто не бываю, все время на работе. За ними нужно следить. Установлена вебкамера dlink. Зимой Телеком не даёт возможность подключиться к камере через открытый порт на роутере. Может быть мне кажется, но подключиться к камере я не могу. Ivideon не пользуюсь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Леонид, добрый день. Укажите, пожалуйста, ваши абонентские данные или направьте их в ВК нашему инженеру Александре (https://vk.com/id203304417), она проверит ваше оборудование и подскажет по настройке.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Появились частые скачки задержки

Все было в порядке, но частенько начались скачки скорости, а сейчас вообще 2-ую неделю скорости нету даже если и появляется то не на долго и с ужасной задержкой, хотелось бы побеседовать со своим провайдером, либо сменить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Если в настоящий момент есть актуальные проблемы - напишите нам о них .Также отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Есть замечания

1. когда кончаются деньги, я могу зайти на яндекс и поискать там что-то, но я не могу зайти в личный кабинет и посмотреть статистику.
2. при оплате в лк надо два раза вводить сумму, зачем? Если вы можете с первого раза использовать введенные данные, так и не спрашивайте!
3. киборгическое голосовое приветствие просто отвратительно
4. за несколько месяцев работы мне всего два раза захотелось посмотреть статистику расходов, но мой лк не авторизован. Деньги зачисляются долго, а через другой интернет я не могу его авторизовать. Так я и не узнал своей статистики и видимо не узнаю. Может это корректная схема, но очень неестественная для пользователя.
5. Оплатить тоже не удается https://yadi.sk/i/ZvkYqVlq3AnmUN

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим представителем в ВКонтакте Иваном Романовым (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Он поможет вам со всеми вопросами.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный интернет

Подключил интернет от Ростелекома около недели назад. Я даже не думал, что качество интернета может быть настолько плохим. Постоянные потери пакетов, и скорость явно ниже заявленной. При обещанной скорости 70 Мбит/с я не могу нормально посмотреть даже фильм онлайн. Завтра же переподключусь на другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.