Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзывНа ЮТК перешел от другого известного ростовского провайдера (название упоминать не буду). Разница между ними просто огромная, по качеству ЮТК значительно выигрывает. Да в ЮТК хуже техподдержка, но и качество Инета у них выше чем у прова, с которым я раньше работал. У того прова и сервис лучше и обращение с клиентами, тебя облобызают с головы до ног и встретят с ковровой дорожкой и духовым оркестром, но качество работы Инета просто отвратительное. Хуже некуда. Я не мог работать нормально и 2 часов в сети. На ЮТКсижу 2 неделеи и пока тьфу-тьфу не сглазить все ОК. Буду надеяться что и дальше все будет нормалек!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не всем повезло с этим провайдером,но по возмущениям на форумах,этим отзывам,и загруженности тех. под. я уверен что больше половины пользователей хотят уб.ть всех кто работает в этой компании=)я и сам об этом мечтаю...скорость никогда не была как заявленно в договоре(128)с 20.00 и до 00.00 отключает с переодически,с паузой ~5мин,работает "коекак" мин15 и снова дисконект,и так 4 часа,крыша едет от злости,и от мысли что придётся качать занаво с рапиды и т.п сервисах.иногда связь отсуствует час(в любое время,утром,днём).пинг у меня достигал критического максимума (3000),чтобы зайти на 2ip.ru мне пришлось 4 оаза перезагружать мадем,в общем ожидал открытия страницы 20 минут,благо открылась вообще.про "поиграть по инету"-забыл вообще что это такое,меня сразу выбрасывают за большой пинг(круглые сутки,независимо от времени суток).тех.подд. никогда ничем помочь не может(или когда они там в хорошем настроении).да,это люди,но они работают,а раз они работают-пусьт выполняют свои обязаности.и ещё 1 важный момент-когда я стал возмущатся на форуме по многим причинам,(потом надоело спорить и читать про то что они там новый год справляли и всё у них работало и вообще "любые претензии расматриваются в суде,телефон выше стоящих "людей-мы вам не дадим" и т.д и т.п.но некоторым дали всётаки номер в тех.подд. но там никто трубку никогда не берёт)меня поидее должныбылы просто забанить(и это вполне логично и нормально,я ждал что так и сделают.я просто уже был на срыве от их всех.я им и звонил просто погворить почему "так" происходит)НО,админы мне ПОРЕЗАЛИ в 2-а РАЗА СКОРОСТЬ и пинг был стабильно от 2000!!!рассказать про них можно многое...времени не хватит писать,а вам читать.и ещё-у некоторых(а мож и у всех,я всех не проверял)скорость инета от 2МЕГАБИТ,это нормально по вашему?а мы платим за большее,а получаем меньшее.
Большой всем читателям совет-неподключайтесь!берегите нервы,и кровью заработаные деньги.лучше подключитесь к беспроводному инету,платите чуть больше,но проблем никогда не будет,и вас обслужат как клиента,а не корову доярную
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это просто ужас. Регулярные вечерние разрывы, падения скорости до уровня ниже dual-up, это что, по их мнению выделеная линия? Это ерунда, а не провайдер. А техподдержка протирает свой зад на стулеи напрасно жрёт свой хлеб. Долой монополистов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В очередной раз убедился в справедливости поговорки "доверяй, но проверяй". У меня unlim-1024кб. Серфинг отличный, качаю я постоянно и скорость никогда не опускалась ниже 110кб upload. Да, иногда бывают дисконнекты, но если вы, уважаемые, проверяете свой канал посредствам всевозможных сайтов типа proverim.net, то я искренне вам сочувствую. Мой вас совет, если вы хотите узнать реальное качество провайдера, то не верьте подобным форумам. А все отзывы типа "ютк отстой, потому что это ютк" не более чем крик капризного ребенка которому все мало и который вечно чем-то недоволен )))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Результат 57.03 Kbps (7.129 Kb/sec)а деньги берут как за нормальный интернет , разве это можно назвать интернетом ? спорить и воевать бесполезно , ответ один -" ну интернет же есть , связь есть , да долго грузится , но ведь есть " монополии процветают , плевали они на людей
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я работаю в ЮТК и СЛАВА БОГУ не в тех. поддержке. Иначе просто убил бы ЮЗЕРОВ, которые узнали что такое интернет и бегом ставят себе. НО при этом напрочь забыли купить себе моСК. Которые пингуют китайские сервера и говорят про плохой отклик. Которые звонят в тех. поддержку и спрашивают: А дошло ли письмо Якубовичу, которое я сегодня написала? или Почему Вы раньше показывали программу Яндекс, а теперь Майкрософт? А то и вообше бит от байта не отличат. Каждый день захожу в тех. поддержку и спрашиваю какой из абонентов был смешнее. Смеюсь и плачу от здешних отзывов. На счет цены: Кто найдет дешевле в Ростовской обл. кинте ссылку, а то языком трясти могут все!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку