Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #63607 об интернет провайдерe QWERTY

Жалоба на Qwerty

Сейчас пользуемся Yota, потому что на оплаченном нами QWERTY до сих пор нет интернета. 4 суток без интернета, уже положили 658 рублей на счёт (хотя, обещали ТЕСТОВЫЕ 3 дня для устранения всяческих ТЕХНИЧЕСКИХ проблем). Сегодня (24го октября) уже вечером дозвонились (с трудом) до оператора, которая снова провела МАГИЧЕСКУЮ синхронизацию, после которой из \"сеть не определена\" проблема превратилась в \"кабель не подключён\". По всем 3м телефонам (500-00-44, 500-00-45, 7453125) нам отвечал очень вежливый автоответчик \"Юлия\", которая сообщала нам, что нас не слышно и нам нужно перезвонить (6-7 раз с одинаковой интонацией). С такими дозвонами с мобильного списывалось по 200 руб в сутки + с нашего лицевого счёта списалось около 30ти рублей за сегодняшний день, хотя интернета мы так и не увидели. Подскажите, можно ли считать Вашу контору \"разводом\"? И стоит ли нам обратиться в компетентные органы (хотели для начала в защиту прав потребителей.)... но после сегодняшней \"Юлии\" хочется уже в МВД.

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, оставьте какие-нибудь координаты, например номер договора и лицевого счета.