Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #63619 об интернет провайдерe Sumtel

нормально

Если коротко,то лучше,чем Домолинк на котором я сидел с 1998 года в разных вариантах.Ушёл,т.к. в доме так и не подключили оптику,а за модемное слишком много просят при таких параметрах, да и по-настоящему безлимитного тарифа у Домолинка нет.Проработав в техподдержке Корбины около года, знаю всю подноготную проблемы обслуживания клиентов.То,что на телефоне сидят не всегда компетентные люди - нормально,т.к. главная их задача -оформить заявку, а остальное они всё равно переспрашивают у инженерного состава.Треть проблем у клиентов - их вина.Матчасть надо знать, а это не всем доступно к пониманию.50% проблем - условия размещения оборудования на домах:пыль, бомжи, любопытная молодёжь, а так-же кражи оборудования.За время моей работы было украдено 6 управляемых свичей,в том числе 1 узловой+ИБП(ущерб сразу около 60 тыс.),что оставило без инета целый сегмент на несколько десятков домов почти на неделю.Есть прямое вредительство конкурентов - режут оптику, заламывают и т.д.Самая распространённая причина разрывов - отключение электричества на доме, а ИБП на свиче не может полдня работать, пока электрики придут и починят, или техники приедут включить автомат.Большая проблема - сетевой флуд.Вирус у клиента или глючная сетевая может за несколько минут забить таблицу хаба широковещательными пакетами и погасить сегмент сети,так что если ваша скорость слишком мала есть вероятность,что маршрутизатор перегружен флудом;решение здесь не очень скорое,т.к. источник флуда искать не просто.Вот так...В общем интернет разный, а проблемы одни: одни не любят мозг включать, а другим надоедает постоянно за других его включать.