Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость отличная, пока ты пользуешься лимитным интернетом, начинаются приключения когда безлимитные сервисы они режут скорость до 200кбит. Поддержка говорит, то что нагрузка на бс, какая нагрузка на бс когда на трех-несущих скорость от 120 до 180 мбит/с, скорость режут на телеграмм,вк и так далее c впн все отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являемся старыми клиентами домру, больше 15 лет, тариф, соответственно, старый. Хотим давно перейти на новый, но нам не дают. Скидок каких-то также нет для таких старых клиентов.
Пришли как-то в офис, прямым текстом нам сказали если вас не устраивает уходите к другим провайдерам! Это что за отношение такое??
Заходим в личный кабинет, там нет тарифов, которые они предлагают, если зайти инкогнито, т.е априори нет каких-то выгодных тарифов для старых клиентов. А цены растут чуть ли не с каждым месяцем. С этого месяца у нас за старый интернет, который работает так себе, они просят 835р! Мы пару лет назад еще платили 550р. У нас еще 2 квартиры с другими провайдерами, которые так цены не подняли, а интернет в разы лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительная работа, в течении дня все раньше было хорошо изредка приходилось писать в техподдержку С просьбой перезагрузить IP.
Сейчас же все выглядит совсем по-другому стократ хуже постоянно ночью срывается соединение ДНС серверов ! То постоянно обрывы связи, аварии на линии! Если по неизвестной причине у вас пропал интернет Техподдержка сразу рассмотреть ваши»у заявку в течение суток, затем принять по заявке решение когда приедут, а может быть и нет! решпугая такими фразами как! Техник приедет и посмотрит в чем проблема! Если проблема на вашей стороне то выезд будет платный неизвестно сколько стоит такой вызов никто не знает!
В общем не советую терпеть унижения такие… не пожелаешь врагу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, благодарим за отзыв. Рады, что связь и условия тарифа вам нравится.
Намеренно ограничивают скорость домашнего интернета до 95 мбит/с. Каждый день приходится звонить на горячую линию, чтобы скорость восстановилась до положенных 500 мбит/с. В службе поддержки вешают лапшу на уши: "смените канал и перезагрузите роутер", что, конечно же, не помогает. Оперируют несуществующими терминами, чтобы ввести в заблуждение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, нам жаль, что у вас наблюдается такая ситуация. Напишите, пожалуйста, о ней и номер лицевого счёта через форму https://opros.ssl.mts.ru/mentions Всё проверим.
Интернет ужасный, сколько раз ставили нам новый роутер и все равно каждый раз он несколько раз в день отключается, уже надоело терпеть это всё. Мало того что он толком не работает если пользоваться им на телефоне, так еще и по проводу он тоже плохо работает. А дерут деньги такие будто бы что то афигенное проводят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дерут деньги за древний жутко медленный ADSL больше, чем другие провайдеры за нормальный интернет. При этом это даже скорость ADSL не выдает. Новое оборудование в наш дом ставить не хотят. Зато регулярно задалбывают спам звонками про то, что обновили оборудование по стране.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Понимаем, что у технологии ADSL есть свои ограничения, однако мы одни из немногих провайдеров, кто в принципе оказывает услуги в определённых населенных пунктах. Другие считают это не рентабельным и не предоставляют такой возможности. Мы производим обновление сетей по мере возможностей. Не стоит забывать, что строительство оптической инфраструктуры очень дорогстоящее. Стоимость подключения в большинстве случаев значительно выше по отношению к окупаемости проекта, даже при условии долгосрочного сотрудничества с клиентами.