Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #63939 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Где проффесионалы я вас спрашиваю..?

В техподдержке ни один человек не дал ответа по какой технологии я подключён,это ужас( есть стандарты по технологии ADSL,вы не выполняете даже их,что вы можете дать по FTTB?В техподдержке сидят просто тупицы,вопрос,компания в адэквате?Вы хотя бы профессионалов наберите на тех должности,людей просто обуваете,кому не на кого поменять провайдера,есть альтернатива,но никто не хочет в 2ух и 3ёх этажные дома идти Юхотя там люди ждут вас,идиоты! Вы подключаете 9ти этажные дома из за 2ух абонентов,прикиньте расходы! а двушки и трёшки в центрах городов страдают...Совдепия кончилась,в центрах городов живут богатые люди,а вы не видите этого..поэтому грошь-вам цена!!!Люди,требуйте нормальных скоростей даже на ADSL,исходящая всегда будет ниже у вас,и вы не добьётесь адекватного ответа от провайдера,потому что,я уже сказал выше...что волга,что рос,теже яйца,только вид сбоку...я лучше за другого провайдера заплачу по вай-фай,чем ваши карманы набивать...плюю вам в рожу за обслуживание,так как вы плюёте на меня(и ваш подход к нам с западными мерками не проканает)

Комментарий представителя провайдера

Для начала - добрый день! К сожалению, за наплывом эмоций и выплеска негатива не совсем понятной осталась проблема, которая вас настолько взволновала. Скорость входящая и исходящая на ADSL не симметрична по определению. Это такая технология. Обычно абоненты об этом знают. Если есть какие-то вопросы, которые необходимо решить, сформулируйте их, пожалуйста. И огромная личная просьба, давайте попробуем обойтись без оскорблений. Поверьте, всегда есть что сказать в ответ. Вопрос лишь внутренней культуры и воспитания.