Отзывы об интернет провайдере МГТС ОАО
Оставить отзывусловный GPON работает исключительно внутри сети МТС - любые попытки выйти в интернет заканчиваются потерей маршрутизации и отсутствем сети. Техподдержка на протяжении месяца симулирует "расширенную диагностику", в итоге резюмируя "потерь внутри сети МТС нет". А тот факт, что вы пришли к ним за интернетом - то есть желаете получать информацию из-за пределов внутренней сети МТС игнорируется. Сеть постоянно пропадает даже в их собственном мобильном приложении. Работа за десктопом, который подключен к роутеру МТС кабелем напоминает времена телефонных модемов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или полный адрес подключения и ФИО, ссылку на отзыв. Проверим работу интернета.
Данным провайдером пользуюсь больше года.
Из плюсов могу отметить качественное и быстрое соединение, за относительно небольшую плату.
Бесперебойность провайдера так же является его плюсом, потому что за все время пользования я ни разу не оставался без интернета и он не подводил в самый нужный и ответственный момент.
Так же в бесплатное пользование предлагают, хоть и не навороченный, но вполне себе исправный и рабочий роутер.
Доступность для регионов так же является плюсом, поскольку я живу не в крупном мегаполисе, а можно сказать в тихом, скромном и небольшом районе подмосковного города Балашиха.
Служба поддержки отвечает быстро, на каждый вопрос, в любое время суток.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Спасибо, за ваш отзыв.
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв!
Взял у них статический ip,всего на 170/мес дороже, все нужные мне порты не блокированы,даже 25 порт,знаю,что многие провайдеры его блокируют по умолчанию,во избежании открытых релеев,развернул дома сервак с домашним сайтом,хранилкой с доступом из инета, и свою почту,короче мгтс порадовал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, благодарим вас за отзыв!
Спасибо за отзыв:)
Контактный центр работает круглосуточно (номер 8 495 636-0-636). Также вы всегда можете написать нам на почту blogs@mgts.ru.
Спасибо за ваш отзыв :)
Резко упало качество работы интернета по оптике:
1. Непонятки с некоторыми заблокированными ресурсами. Например, если РКН заблокировал одну страницу домена, то такое подозрение, что МГТС(МТС) блокирует весь домен.
2. Техподдержка эта вообще нечто. Полная тупость и ожидание ответа часами. Говорят, как роботы. В письменном виде ответ получить невозможно. Все только устно или в личной переписке. Невиданная тупость, так как мне самому пришлось провести целое расследование, что бы понять, что проблема в кривой блокировке некоторых ресурсов со стороны МГТС(МТС). Пришлось это делать потому, что ответа так и не дали. Просто закрыли обращение с пустым комментарием.
3. В вечернее время интернет "подтормаживает" практически везде. Да, проблем со скоростью нет, всё в рамках заявленной. Но речь только о скорости скачивания. Сама навигация или режется или перегружена.
4. Читаю ниже ответы ТП МГТС. Ну просто смешно. Они гарантируют PING только в пределах своего оборудования. Алло, контора, вы интернет-провайдер? Или провайдер внутридомовой локальной сети? Если режут пограничные сети, так разбирайтесь с ними! Или к ним вы тоже подключаетесь в том же духе, как и работает ваша ТП? А потом где гарантия, что вы сами не режете на стыке с пограничными сетями? Ведь проще всего выдумать, что недоступен сам какой-либо ресурс в интернете, чем признать наличие проблем у себя.
А теперь вишенка на торте: при тестировании сети и ресурсов через некоторых других провайдеров фантазия МГТС о наличии проблем у кого-то других, кроме них не подтверждается. Ресурсы доступны, скорость и PING отличный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Обеспокоены вашим отзывом. Напишите, пожалуйста, нам об этом поподробнее на blogs@mgts.ru. Будем разбираться.
MGTS GPON 200
Если вы играете онлайн игры, а особенно в кс го, то крайне не советую данного провайдера, с 18 до 23 по Москве невозможно играть пинг при нормальных 37-45 на Германии, скачет до 120, задержка в 1-2 м/с.
Поддержка просто перезагружает соединение и все. Толку от этого 0.
изначально сам провайдер заверял что проблем никаких нет, стабильный интернет всегда.
Почитав отзывы и комментарии страдают любое
подключенное оборудование что ТВ, что компьютер что ноутбук и не важно, прямое подключение через кабель или Wi-Fi. Сэкономьте нервы.
Расторжение договора и возврат оборудования только при физическом визите в офис.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы можем гарантировать низкий пинг только между своими серверами. Время пинга до других ресурсов зависит от множества факторов, таких как удаленность сервера, нагрузка на сеть, используемое оборудование. Если же наблюдается плохое соединение с оборудованием, то просим описать ситуацию нам на почте: blogs@mgts.ru, мы все проверим и постараемся помочь.
Начиная с 10 сентября (приблизительно) заметил частые падения сети. Тесты на 2ip показывают падение до 10Мбит на вход и до 6Мбтит на выход. Проседание скорости длится недолго - минут 5-10, но за час таких "ям" может быть 2-3. Точный график установить пока не удалось, но сильно расстраивает.
Тариф 100 Мбит, если что.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета. Проверим информацию.
Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробно нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета и ФИО владельца. Будем разбираться.