Отзыв #64289 об интернет провайдерe Сибсети

Оставить отзыв
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Гениальность справочной службы и вообще

За последние восемь месяцев у меня дома 3 раза обрывают кабель, причем это происходит сразу после проведения профилактических работ! Возникает резонный вопрос:"Это делается намерено"? Думаю да, т.к. это явно выходит за пределы статистической погрешности.
В службе поддержки меня прося проверить статус соединения (я звоню с работы), а его нет, а доводы про то, что индикатор на сетевой карте не мигает, т.е. что то с кабелем не принимаются во внимание! Вот придете домой и позвоните нам снова, заявку мы составить не можем! Ужасный СЕРВИС! Как роботы! Все по алгоритму, может придумать какой нибудь автоответчик или сервисное меню, и оптимизировать нафиг численность службы поддержки, она все равно с клиентом не работает! Провайдеров уже достаточно, цены одинаковые, у вас явно не ценовая конкуренция, а хороший, клиентоориентированный сервис это конкурентное преимущество! Так что ВАМ УДАЧИ, а я ухожу к другому провайдеру!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентин. Спасибо за ваш отзыв.

Сообщите пожалуйста ваш номер договора на help@211.ru — мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.