Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга" (Филиал в Республике Татарстан)
Оставить отзывПо тестам скорость от 70 до 90 Мбит набирает по проводу (при том что провод из кусков т.к. вандалы техники других провайдеров мне три раза!!! провод резали в шахте стойки в подъезде), на практике при скачке торентов 60-70 Мбит снимаю и в половину меньше по WiFi (при том что ноут ловит в округе более 15 точек доступа соседей, диапазоны забиты жестко из-за этого скорость по WiFi плавает). В целом провайдером доволен, хотя за ними есть "косяки", но не по услуге интернет и ipТВ, а по начислениям самоподключающимся опциям. Вообщем следить нужно четко за этим и давать нагоняя в службу поддержки тогда все "ок"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Повёося на сладкие обещания 100Мб/сек за 299 руб, типа не акция и скорость не порежут… Около месяца было всё довольно сносно, но потом скорость упала примерно до 15 Мб/сек и начались «интересные звонки» — де, мол «ростелеком вот только что завершил модернезацию оборудования в вашем доме и интересуется — может вам повыше скорость надо? Просто перейдите на другой тариф…» И эта «модернизация в вашем доме» происходит каждый месяц. Ещё помучаюсь пару, тройку месяцев и пошлю их.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Год являюсь абонентом данного провайдера и чувствую, что на второй год меня уже не хватит. И так перечислю чем я недоволен:
1. Постоянно самостоятельно подключают доп.услуги по ip-tv. При этом отключить можно только со следующего месяца и то если сам обнаружишь, т. е. деньги за месяц уже ушли.
2. Качество этого самого телевидения оставляет желать лучшего: постоянные фризы, трижды давал заявку на устранение, воз и ныне там. Днем, говорят, лучше, но телевизор то хочется смотреть вечером, днем он даром не нужен, а вот вечером…
Пол-года назад сложил приставку в коробку и больше не пользуюсь. Думал это избавит от первых двух проблем, но зайдя сегодня в личный кабинет обнаружил подключенную доп.услугу на 135р. И сколько месяцев она уже висит неведомо…
3. Заявленная скорость интернета по тарифу: 75Мбит/сек. Ради интереса сегодня провел замер скорости (5 раз для верности, с перезагрузкой роутера), больше 20Мбит/сек ни разу не было. Пинг порядка 40мс.
И в продолжении истории в очередной раз обнаружив что выставленный счет опять подрос, написал письмо в службу поддержки, попросив объяснить, на каком основании они подключают мне доп услуги, даже не заручившись моим на то согласием. На что получил ответ:
"На Ваше обращение, сообщаем, что дополнительный пакет Твое кино был подключен в рамках акции Смотри больше 2017 с и транслировался в течении месяца бесплатно. Затем в последний день месяца на экране телевизора была информация о том, что срок действия акции закончился и если данный пакет Вам понравился можете его оставлять, но стоимость составляет 135 руб в месяц, если же данный пакет ненужен, то можете его отключить самостоятельно через меню приставки."
И как же я должен был его обнаружить и отключить, если телевидением не пользуюсь? По-моему, здесь присутствует прямое нарушение Статья 16, ФЗ «О защите прав потребителей».
Одним словом данного провайдера крайне не рекомендую и в ближайшее время постараюсь таки добраться до их офиса и разорвать контракт, благо год заключения, в течении которого следуют штрафные санкции в случае расторжения контракта, подошел к концу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
когда к нам пришел их представитель, то он обещал что ни чего не потеряем по сравнению с дом ру (я имею в виду качество), но хуже не куда, изображение все в квадратиках, и отключится не получается в течении года т.к нужно будет заплатить штраф. и с качеством ни чего не делают в сторону улучшения. постоянно подключают платные услуги без моего согласия, причем дорогие. пока не посмотришь в «управление услугами"будешь платить, а вот представьте если этот ростелеком подключит пенсионерка которая не сможет разобраться в меню, и что? ей всю пенсию отдавать в этот ростелеком «благородный».
PS: быстрей бы год прошел, дай Бог терпения всем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом интернет неплохой. По тарифу заявлено 80 мб\с - померял, показывает 48-55 мбит\с.
Не очень нравится нажимать клавиши 1, 4, 2 и т.д., когда звонишь на горячую линию, но дозвониться можно в любое время.
И напрягает, то, что услуги уходят в минус, хотя работает только интернет, а тв не показывает.
Приостановка платная:(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку