Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь"
Оставить отзывПользуюсь услугами Ростелеком с декабря 2018. Скорость по тарифу — 100 мбит. Интернет стабильный, не припомню, чтобы я не мог выйти в сеть даже минуту. В торренте скорость держится в районе 8 мбайт. Кому-то покажется немного, но мне и этого хватает, потому что я никогда сильно не спешу. Вай-фай роутер, который шел в комплекте, отлично раздает сигнал, в противоположной комнате сигнал отличный. В компьютерных играх пинг нестабилен, недавно было, что выше сотки поднимался, но, как правило, на уровне 60-70. Удобный интерфейс в личном кабинете, всё можно найти, что нужно (в отличие от Омских кабельных сетей, где интерфейс просто ужасен и ничего не понятно). Имеются дополнительные опции, которые можно в личном кабинете подключить, хотя лично мне они не нужны. Подключили быстро, даже в смежную комнату просверлили щель для провода. Цена адекватная. Насчет службы поддержки ничего не могу сказать, поскольку не приходилось туда обращаться. В целом, услугами интернета от Ростелеком доволен, полгода проблем никаких нет и думаю, что не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, здравствуйте! Благодарим за отзыв! Будут возникать вопросы - пишите, мы всегда на связи!
Здравствуйте! Как часто возникают обрывы соединения? Напишите, пожалуйста, нам в группу любой социальной сети, номер лицевого счета или ФИО и полный адрес. Рассмотрим вашу ситуацию.
Честно я уже устал с ними бороться. Они не понимают ничего. Они не бояться ничего, пока здесь нет конкурентов. Скорее бы ДОМ.РУ пришел в Омскую область и в Калачинск. РОСТЕЛЕКОМ не справляется и не имеет никакого желания работать.
Интернет у родителей в дом поступает по телефонному кабелю (Как заявляют в РТ — нет других решений и возможностей), следовательно мы платим огромные деньги за пакет интернета + телефон, хотя телефона нет и им не пользуемся, но если хочешь интернет — то значит плати и за телефон (Так поясняют мошенники в РОСТЕЛЕКОМ).
Провода времен СССР, и менять их никто не хочет, им лениво этим заниматься, ты плати 800+ рублей в месяц за 1,5Мб скорости, и пофиг что платишь ты за 8 Мб, это никого не интересует… На выходных скорость падает с МИНИМУМА на КРИТИЧЕСКИЙ МИНИМУМ, как объясняют в РОСТЕЛЕКОМ — «Провод то один, а интернет нужен всем вот и растаскивают его/делят на всех»… НИЧЕГО БОЛЕЕ АБСУРДНОГО НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛ!!!
Последнее время интернет попросту пропадает волнами каждые 30-40 минут на пару минут…
В общем одно желание — ПОСКОРЕЕ БЫ В ОБЛАСТЬ ПРИШЛИ ХОРОШИЕ ПРОВАЙДЕРЫ, КОТОРЫМ ВАЖНЫ КЛИЕНТЫ!!!
Единственная надежда, что этим уродам прилетит по шапке с Москвы и сразу будет установлено новое оборудование, и провода новые натянут и предоставят ТОТ ОБЪЕМ ЗА КОТОРЫЙ Я ПЛАЧУ УЖЕ МНОГО ЛЕТ, НО НЕ ПОЛУЧАЮ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте!
Ваша позиция и эмоции нам, безусловно, понятны, но мы не можем согласиться с тем, что нам не важны Клиенты. Мы одна из немногих компаний, которая обеспечивает доступом в интернет малочисленные и удаленные населенные пункты как раз потому, что для нас это важно!
Тем не менее, качество услуг должно соответствовать заявленному. Если в работе услуг возникают какие-либо сбои, пожалуйста, напишите нам номер лицевого счета и адрес подключения услуг, а мы постараемся помочь это исправить.
одни обманшики на задонный вопрос опиратору почему подклучал один тариф, а плочу совсем по другому начинает расказывать про акции.постоянно перебивают.заявленая скорость 200 м ниже не доходит до сотни страницы в интернети грузятся минутами.про просмотр фильмов онлайн можно забыть.деньги дерут за все даже за добровольную блокировку.операторы не знают свою работу постоянно переключают тебя на других и так бесконечно. ожидание от 15 до 25 минут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы помочь в ваших вопросах по подключенному тарифному плану и скорости интернета. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы "Ростелеком" в любой удобной социальной сети.
Когда подключал интернет в буклете было написано 300рублей в месяц НАВСЕГДА. А по итогу повышают цены втихуя не уведомляя по 30-40 рублей каждые пару месяцев и уже выходит больше чем 400. Более того обманывают даже в своих бонусных программах. Потратил бонусы на скидку 25% на оплату интернета, не применилась, ладно написано применится на следующий месяц. Захожу спустя месяц и что я вижу? Та же самая цена что и обычно с очередным повышением. Заявленная скорость интернета 100мб/с достигается только если пинговать самого себя, даже на подкрученных тестах выше 10мб/с не поднимается. Про торренты уж и молчу там увидеть показатель в 3мб/с уже счастье. Если у вас есть возможность выбрать ЛЮБОГО оператора кроме ростелекома то его и рассматривать не нужно. Более того если в вашем доме больше никто интернет не предоставляет будет гораздо дешевле и приятнее в плане скорости купить 4g usb свисток чем вот ЭТО. Проверено на себе
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте. Понимаем, ситуация неприятная. Готовы разобраться в вопросах. Напишите нам в личные сообщения в нашу официальную группу в любой удобной для вас соцсети, также укажите номер лицевого счета или ФИО+адрес.
Господа Ростелекома! Вы ничего не попутали? Когда это исходящая скорость была многократно болше входящей? ОТВЕТ: Сейчас! Кто у вас вообще отвечает за качество работы? Или все уже уверились что социализм полностью вернулся и можно вообще забить на конечного пользователя? Вобщем вопросов много, ответов не будет, НО СКОРОСТИ ПОМЕНЯЙТЕ на прием-отдачу. Ну и регулярные потери коннекта с остальным миром — тупо пропадает связь, пакеты не проходят порой минутами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, здравствуйте! Мы отвечаем за качество работы. Напишите, нам пожалуйста, номер лицевого счета или ФИО и полный адрес, а также замер скорости интернета на почту: rostelecom.supp@gmail.com. Проверим скорость интернета.
Иван, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения номер лицевого счета или ФИО и адрес в официальной группе "Ростелеком" в соц.сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook. Для составления заявки в тех. поддержку понадобится ваш контактный номер телефона.
Сергей, добрый день! Согласны, качество услуг важно важно! Напишите на электронную почту rostelecom.supp@gmail.com номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО.
Я подключился к интернету через провайдера РосТелеКом МРФ «Сибирь». Это самый уважаемый и самый передовой по технологиям провайдер в Томске. Оптика прямо в квартиру. Как только материнка у меня в компьютере будет с оптикой, оптика будет в компьютер. Скорость 200, это за меньшие деньги чем у других со скоростью 50. Отключение электроэнергии в моём жилом доме не влияет на интернет, он продолжает работать. У меня УПС и свой генератор. Очень важно что по оптическому кабелю не придет в компьютер ни какое напряжение, например от разряда молнии или любой аварии. Оптика это как стекло, напряжение не проводит. Прекрасно когда можно пользоваться самыми передовыми технологиями.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Нам очень приятно знать, что вы оценили наши преимущества и остались довольны услугами.