Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #65019 об интернет провайдерe Домашний Интернет от МТС

10 дней мороки и выкинутые деньги

В начале октября решила сменить провайдера и выбор пал на Домашний интернет МТС, где-то 5-6 числа позвонила и оставила заявку на подключение на 1 ноября первая половина дня. 1-ноября отпрасилась с работы жду... время 14.00 тишина, звоню в мтс, а мне говорят что настройщик не придет т.к. заявка передана только вчера(31.10.) в 23.00, услышав это я прошу отменить заявку вообще, и сразу находится настройщик через 2 часа он уже все настр. 2 ноября интернет работает 5-15 мин затем отключается, звоню следую инструкциям тех.отдела перепробовали все что только можно, линию проверили все ок, а интернета нет, точнее он есть но пользоваться им не возможно, видимо проблемы с роутером, только мтс не хочет признавать этого, 8 ноября интернет попрежнему еле дышит звоню мне предлагают вызвать мастера, оставляю заявку договариваюсь на 9.10 (отпрашиваться с работы уже не стала) в итоге ни мастера ни звонка что он не придет, ни интернета! Вообще я считаю что для такой крупной компании как МТС это позор! Я никому не посоветую ТАКОЙ интернет!