Отзывы об интернет провайдере Beeline KZ
Оставить отзывесли интернет у вас не селе езжайте туда и подключайте любой другой интернет! кто вас заставляет пользоваться именно билайном? благо выбор есть идите подключайте казахтелеком! касательно ответа службы поддержки: вас ептвою миллион тысяч, а их человек 100 теперь посчитайте и плюс считайте время на придурков которые звонят и ссорятся как баба и отнимает ваше и время оператора на бесполезную болтовню ваши возмущения это результат вашего выбора, вы подключили этот интернет если есть жалобы идите и пишите их в офисе! любая претензия в сторону службы поддержки это не более чем просто отнимание времени плюс бесполезная болтовня, я уверен что более чем в тысячах виноват ваш роутер если компания его вам подарила 5-10 лет назад то помните что роутер имеет тоже свой срок! плюс на жалобу вайфая гуглите сами и познавайте как работает вайфай! сто тысяч придурков которые тупо пишут свои возмушения, но никак не хотят почитать выделив на это 5 минут своего времени вместо бесполезного возмущения и писанины отзывов в подобных сайтах, руководство тут не сидит тут вообще из билайна никого нет! если звоните сразу говорите суть проблемы и коротко тогда вы не будете отнимать время след.ждущего абонента! у вас нет ни этики общения, вы не умеете излагать коротко суть проблемы, но умеете бесполезно болтать и писать о том как плохо работает интернет! я 10 лет пользуюсь у меня и казахтелеком и билайн отлично работают да пинг высокий в играх, но гуглите сколько стоит аренда канала в сторону европы, вы хотите платить за интернет в месяц по 50 тыс тг? вы потяните такую сумму? если нет сидите и не выпендривайтесь умники, читайте побольше!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет полный отстой, постоянно вылетает, заявленная скорость не соответствует действительности, качество и клиентоориентированность хуже не куда, оборудование стоит допотопное, постоянно ломается, по полдня нет интернета и звонишь в call center стандартными фразами отговариваются. Зато с завидной постоянностью повышают тариф, при этом не вклюдаваються в улучшении связи и оборудования.
Короче полное Г***** Ваша компания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С начала 21 года этот провайдер сильно облажался по качеству мобильного интернета. В инстраграмме не посидишь, слава богу ватсап работает. При использовании мобилки в режиме модема скорость скачивания 55 кб/с такое чувство что вернулся в прошлое когда только появился интернет когда ждали загрузку картинки по 2 минуты.
У провайдера не хватает ресурсов по стабилизации интернета по всем регионам населенным пунктам КЗ. Не посмотришь фильм, не загрузишь ролик по ютубу качества 360, автонастройка так и понижает до 144) забыл что такое торрент и игры. Брат и сестра перешли на Алтел и мне советуют. Походу пора…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным оператором 3-3,5 года. Подключен пакет «Интернет дома»: домашний интернет безлимитный, мобильный интернет 15ГБ и Интернет ТВ, бесплатные, безлимитные звонки на Билайн и лимитированное время на бесплатные звонки на других операторов, кроме наземной связи.
Домашний интернет работает только по WiFi — изредка подтормаживает. Пользуюсь преимущественно для соцсетей, просмотра новостей, реже YouTube. До игр как-то не доходит времени. Из 5 звёзд поставлю 4-.
Мобильный интернет 4G работает быстро, но не совсем постоянно как того хотелось бы. Очень часто после разговора по телефону мобильный интернет не работает. При этом символ 4G гордо горит возле значка антенны, но интернет увы не фурычит вообще — данные не загружаются, сообщения в мессенджерах не отправляются и не принимаются. И так от 1-2 до 5 минут. Очень большой и жирный минус. Из 5 звёзд ставлю 3-.
Интернет ТВ. Качество картинки чёткое, звуки не тормозят. Периодически (не часто) при включении долгая загрузка (до 20-30 секунд) до момента вещания телепрограммы. Изначально телевизор работал через специальный приёмник WiFi сигнала подключенный к телевизору через hdmi кабель. В данное время телевизор 2020 года, работает через WiFi — в принципе устраивает. Кабель от роутера до ТВ не протягивал, т. к. телевизор закреплен на стене и лишние висящие провода наблюдать нет желания. Из 5 звёзд ставлю 4+.
Мобильная связь устраивает. Лимит по времени на других операторов не заканчивался ни разу. Минимум оставалось 10-12 минут разговора на конец месяца. Также есть бесплатные СМС для Билайн, что тоже удобно — для отправления коротких сообщений на обычные телефоны (не смартфоны). Из 5 звёзд ставлю 4+.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку