Отзыв #65801 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Здравствуйте,"УВАЖАЕМЫЕ" представители компании ростелеком.Очень хотелось бы обратить ваше внимание на качество обслуживания и на достоверность информации,не так давно(сегодня 18 ноября)мне пришла платёжная квитанция сообщающая мне о задолжности -950 руб.По различным телефонам тех. поддержки я ни какого вразумительного ответа на тему откуда она взялась не получил,после чего мне пришлось идти в абонентский отдел,где мне сообщили что баланс моего л/с +550 руб.И ещё очень хотелось бы узнать что за кретинизм с л/с на кой х..р мне их 2 ??? Якобы по одному я оплачиваю услуги "провайдера",а по другому аренду модема и маршрутизатора.Со скоростью конечно отдельная история 3 месяца являюсь пользователем т/п Всемирный потоП первые 2 скорость была не плохая (4-5 м/б днем,и 5-8 ночью)но далека от заявленной,а последние 4 дня извиняюсь за выражение вообще какая то [ЦЕНЗУРА] 1.6-2.5м/б не зависимо от времени суток!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, "уважаемый" абонент Алексей! Очень хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что со всеми возникающими проблемами со скоростью передачи данных и прочими вопросами Интернет необходимо обращатсья в службу технической поддержки. Именно она занимается ТЕХНИЧЕСКИМИ проблемами. Все вопросы по расчетам за услуги связи, а они не имеют никакого отношения к технической поддержке, можно решить по телефону 260-69-69, для этого совсем не обязательно ходить в абонентский отдел. Что касается скорости - проблема решена. Если бы Вы обратились с ней в техподдержку, решена была бы еще быстрее.