Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #65801 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Здравствуйте,"УВАЖАЕМЫЕ" представители компании ростелеком.Очень хотелось бы обратить ваше внимание на качество обслуживания и на достоверность информации,не так давно(сегодня 18 ноября)мне пришла платёжная квитанция сообщающая мне о задолжности -950 руб.По различным телефонам тех. поддержки я ни какого вразумительного ответа на тему откуда она взялась не получил,после чего мне пришлось идти в абонентский отдел,где мне сообщили что баланс моего л/с +550 руб.И ещё очень хотелось бы узнать что за кретинизм с л/с на кой х..р мне их 2 ??? Якобы по одному я оплачиваю услуги "провайдера",а по другому аренду модема и маршрутизатора.Со скоростью конечно отдельная история 3 месяца являюсь пользователем т/п Всемирный потоП первые 2 скорость была не плохая (4-5 м/б днем,и 5-8 ночью)но далека от заявленной,а последние 4 дня извиняюсь за выражение вообще какая то [ЦЕНЗУРА] 1.6-2.5м/б не зависимо от времени суток!

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, "уважаемый" абонент Алексей! Очень хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что со всеми возникающими проблемами со скоростью передачи данных и прочими вопросами Интернет необходимо обращатсья в службу технической поддержки. Именно она занимается ТЕХНИЧЕСКИМИ проблемами. Все вопросы по расчетам за услуги связи, а они не имеют никакого отношения к технической поддержке, можно решить по телефону 260-69-69, для этого совсем не обязательно ходить в абонентский отдел. Что касается скорости - проблема решена. Если бы Вы обратились с ней в техподдержку, решена была бы еще быстрее.