Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #66282 об интернет провайдерe Билайн

Beeline Домашний интернет

Плюсы:



- Наверно что есть своя защита

- Что можно "заморозить" (приостановить) договор например во время отдыха.

- Раньше были часто аварии, и прочие снижения скоростей, довольно часто, (тогда даже подумывал уйти на баштел или уфанет)



Минусы.



- Хотя и очень вежливые и вникающие в суть проблемы операторы, практически не всегда могут помочь, когда им обьясняешь в чём причина они могут ссылаться на настройка компьютера, и на всё что угодно только лишь бы отвязаться от клиента, в итоге проблемы оказываются с сетью, итп итд.



- Очень часто - плохой пинг.



- Почта Corbina (bmail.post.ru), при смене договора т.е. при переезде в другой город, район города улицу, квартиру, вам её тупо блокируют, в неё невозможно попасть, изначально у меня был старый аккаунт на username@bmail.ru но теперь он существует как мне сказали операторы, но ничем не могут помочь, и в него я попасть не могу, и удалть не могут, чтобы я зарегестрировал с таким же логином, в итоге куча потерянных контактов, теперь использую другой с декабря того года, но и его видимо закроют навсегда, после переезда в другой район города... и новом подключении..., когда я звонил операторам они наверно полчаса сами незнали как объяснить, в итоге кое как разъяснили мне что почту с тем логином уже не вернуть.., просто пипец какой-то, если сотрудники билайн интернета читают тут отзывы, просьба пересмотреть данную ситуацию, и если пользователь меняет номер договора и место жительства (где потом собирается проводить билайн интернет), пусть данный логин почты закрепляется за ним и переходит в новый договор.