Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзыв
Подключая ADSL от всемилюбмейшей ЮТК я не выбирал. Тогда выбора просто небыло толком. Но что я могу сказать сейчас, по прошествии 3х лет.
1. Никогда небыло обещанных скоростей.
2. "Без разрывов соединения" - это их выдуманный миф.
3. Состояние линий плачевнейшее, если за окном дождь - скорость падает, учащаются разрывы.
4. Техническая поддержка - вообще никакая. Из личного опыта: "В пятницу, в четыре часа вечера тухнет и-нет. Звоню саппортам, описал проблему, ответ был просто гениальнейшим. Мне сказали что через час закончиться рабочий день, а суббота и воскресенье выходные, так что они рассмотрят мою заявку в понедельник. И они сдержали обещание, в понедельник(!) к обеду снова появилось соединение. Я просидел без и-нета почти трое суток, причина - техподдержка отожгла."
Да и много негатива от "сотрудничества" с ЮТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость подключения на модем 26,4 Кбит/с, стоимость в час 19руб и (18 вечером),
10 мегабайт за час не скачаешь, даже если только на закачку поставишь файл, если начинаешь что-то смотреть, то все, результаты поиска в Яндексе с картинками не выдерживают даже, страница отваливается просто, какие там ютубы, картинки по 30-60 кб качалкой с поддержкой обрыва качаю.
Карточку активирую по 6 минут, 2 минуты только на прогрузку страницы для входа порой уходит, еще 2 чтобы увидеть состояние баланса, а ведь там картинок(из всего тяжелого) только шапка,
в общем туши свет!
Карточек по мегабайтам даже не имеется, а зачем,
это же не выгодно им, сколько раз было, скорость до нуля падает, час просидишь и ни чего не увидел, зато 18 руб отстегни.
А на адсл перейти нет возможности, да и дорого все равно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился... 2 недели пытался дозвониться в службу поддержки... из-за не просто маленькой скорости, а получасового открытия адреса www.ya.ru
Ночью - свободно... говорят звоните днем. Днем трубку вообще не берут. Еду в офис... захожу со скандалом в службу поддержки.. попутно набираю на сотовом их нормер... слышу звонит телефон. Сидит тетка рядом с этим телефоном и пьет кофе.. трубку поднимать не желает... За что я деньги платил я так и не понял... перешел в спарк - все в порядке, доволен как удав... чего и другим советую...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первое хочу сказать о службе поддержки если чтото не работает мастеру не дозвонишся а если и дозвонился то недождешся. Когда терпенин кончилось поехал в офис там отмазываются как хотят суют непонятные телефоны где никто трубку не берет (мастера). О моем предложении позвать мне мне мастера чтобы я на своей машине свозил его домой чтобы он мне все починил мне было отвечено связь с мастерами только по телефону и получается замкнутый круг. Совет несвязывайтесь с ЮТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если сломается интернет соединение дсл от ЮТК. Никакая тех поддержка не поможет. Надо искать начальника отдела через зад либо надо искать Директора. Дебильнее не придумаешь. ЮТК сделайте нормальную компетентную ТЕХ ПОДДЕРЖКУ а не чтоб для красоты ЛЮДИ сидели тупые а чтоб починить могли. Нах увольте если не справляются нах такая тех поддержка?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку