Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзывЗдравствуйте, Александр! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
В общем меня устраивает ростелеком, хотя наверное в разных городах качество разное, т.к. у меня допустим качество интернета нормальное, а у моего друга из другого города медленнее. Скорость по проводу естественно лучше, все тесты показывают результаты около 95 мб\с, что очень даже хорошо.
Цены на тарифы довольно низкие, что делает более привлекательным сервис. Ростелекомом я доволен, порекомендовал бы многим его!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Здравствуйте, Игорь! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Воспользовались услугой "Переезд". В результате при подключении сбросили настройки роутера до заводских, пришлось настраивать заново. Но это не так страшно. При входе в личный кабинет увидела, что изменился тариф на более дорогой (было 350 руб, стало 700 руб), но с временной скидкой 50% на год. Т.е. как бы для меня на данный момент ничего не изменилось, а через год тариф в 2 раза увеличится. А ведь кто-то оформляет "Переезд" и не смотрит в личный кабинет, а Ростелеком этим пользуется, повышая тарифы без ведома пользователей. При обращении в чат, сказали, что всё нормально, пользуйтесь на здоровье. Первая попытка дозвониться закончилась сбросом звонка после полуторачасового (ага ~1 час 30 мин) ожидания. Сейчас пытаюсь дозвониться во 2 раз, жду уже 45 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оксана, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Будем рады вам помочь!
С 2013 пользовался этим провайдером, но года 2 подряд устал с ними ругаться, жулики они стали! Замедляют скорость со 100 до 2-4 мегабайт, на ютуб вроде или еще какую нибудь чипуху хватает , но не более, перешел на ростелеком, будем наблюдать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании, для проведения поверки и решения возникших вопросов - напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
Операторы очень медленно решают вопросы, потому что один решает несколько заявок, это очень нагружает, разговор длиться часами, потом мне предложили интер. тв., думал немного посмотрю и отключу, но нет, при просьбе отключить предлагают платное отключение, ну где это видано, я пенсионер обязан оплачивать как интернет, так и тв круглый год? Бесплатная блокировка 15 дн. в год? не смешите меня, с такими условиями, есть другие провайдеры тв, которые не обязывают оплачивать пакет, а просто блокируют пакет за неуплату и никаких пеней
Когда мне подключали тв, мастер посоветовал купить модем, тот, который выдал ростелеком при установке оптики, не потянул тв, оператор даже не разобрался, просто посоветовал купить свой роутер.
Прошу найти для меня компромисс без смены тарифов. Мне было бы очень удобно блокировать тв в любое время, готов был отключить тв, но операторы просто уговаривают оставить услугц
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Пользуюсь данным провайдером уже более 3-х лет, за это время скорость увеличилась многократно, особенно после планового обновления роутеров. Заявленная скорость по тарифу 100 мб/с, фактическая около 60 мб/с чего с головой хватает для всего и плюс очень вкусная цена! Всем советую ✌????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даниел, здравствуйте! Спасибо за отзыв! Если у вас возникнут вопросы/замечания по услугам компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Домашний интернет нормальный до тех пор, пока в сеть не заходят два и более человек. К примеру, играю я в игру, пинг в районе 90, мама заходит на пресловутый Вайлдберриз и пинг взлетает до каких-то невероятных высот. Про мобильный интернет сказать нечего, когда у моих друзей он есть, у меня его нет, и наоборот. Не ясно, как работает эта система
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.