Отзывы об интернет провайдере Сибсети
Оставить отзывДобрый день,Cтанислав !Ситуация очень не приятная.Обращались в нашу компанию для решения вопроса?
Нет никаких сил уже с вами бороться !! Интернет виснет стабильно под конец каждого месяца. Скорость 2мб из обещанных 50. Звоню сообщить о проблеме , ответ всегда один : "все должно работать, технически все исправно" Если нет возможности оказывать услуги качественно , не оказывайте !! Ну не бесите людей! Отзывы читаете - молодцы , ещё бы меры принимали вообще здорово было бы. А операторов даже жаль ..весь гнев недовольных клиентов приходится выслушивать .а по сути они то и не при чем. Без уважения к компании ,уже не ваш клиент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Alena, добрый вечер! Искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение! Все же если вновь станете нашим абонентом мы сделаем все возможное, чтобы не разочаровать Вас!
Олег, добрый день! В данной ситуации для детальной диагностики и решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться к нам по телефону 8-800-250-02-11 (звонок бесплатный) наши специалисты работают круглосуточно и в любое удобное для Вас время смогут Вам помочь в решении вопроса!
У меня PS4, Сибирские сети, их айпи постоянно банит сони! даже статические! я не могу играть. сибирские сети не каких мер не принимают. грубо говоря им это даже не интересно. так что если у вас есть ps4 знайте с этим провайдером у вас постоянно будут проблемы! вы не сможете заходить в PSN! а так интернет работает нормально, тех под отличная, если просто пользоваться без PS4 все на хорошем уровне. но я из за того что PS не могу поиграть теперь задумываюсь о смене провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, добрый день! Действительно, на данный момент наблюдаются сложности с авторизацией PSN, от лица компании мы приносим извинения за доставленные неудобства. Наши инженеры делают все возможное, чтобы исправить ситуацию. В ближайшее время вопрос будет решен и доступ на PSN будет восстановлен.
Иван, добрый день! В данной ситуации для детальной диагностики и решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться к нам по телефону 8-800-250-02-11 (звонок бесплатный) наши специалисты работают круглосуточно и в любое удобное для Вас время смогут Вам помочь.
Очень напрягает работа телевизора при переключении каналов приходится ожидать. Раза два-три в сутки вообще зависает и нужно выключать всё. Сегодня в строке программы передач появилась запись: Извините программа передач для вашего канала устарела. Вот к интернету претензий нет, работает отлично.Делать то что?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Галина Владимировна, добрый день! Ситуация действительно не приятная, в данной ситуации для детальной диагностики и решения Вашего вопроса необходимо обратиться на почтовый ящик support@211.ru или по телефону 8-800-250-02-11(звонок бесплатный). Наши специалисты работают круглосуточно и помогут Вам в решении вопроса в любое удобное для Вас время.
Максим, добрый вечер! Действительно при проверке IP адресов у многих абонентов будет одинаковый IP адрес, это связано с принципом работы сети. Что касается задержки, для подробной диагностики Вы можете все данные направить на почту support@211.ru
Провайдер очень даже хороший. Скорость прекрасная, вылетов почти не бывает да и служба поддержки оставляет хорошие впечатления. Стабильно 28-40 входящих гигов, 29-35 исходящих. Всё прекрасно при одном условии: роутер стоимостью 6к и адаптер за 5к.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,Володя!Большое спасибо за теплые слова о нашей компании.Хотелось бы у вас уточнить,где вы видели либо слышали о стоимости роутеров за 6 тыс.рублей?Мы предоставляет в продажу роутеры ,но стоимость их составляет 1799 руб.
Максим, здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв. Мы всегда готовы помочь!
Играю на серверах Маил.ру и на старом провайдере заметил лаги в игре после чего собрал новый компьютер (греша на недостаточную мощность компьютера) но нет, на новом оборудовании то же самое, решил перейти на СибСети т.к. делал трассировку(проверку пинга у соседа и она меня обрадовала. Далее начался экшн по переходу на СибСети, подключили проверили все работает, зашибись))) оплатил на 2 месяца вперед дабы не заморачиваться а наслаждаться хорошим интернетом, и начались танцы с бубном... Трассировка(проверка пинга) выдает мне 2 сервера с 100% потерей пакетов... а под вечер так появляется еще и 3 сервер который вообще не отвечает на запросы, и что мы имеем в итоге... Интернет оплачен на перёд, качества предоставляемого интернета нет, тех поддержка ни какая, звонил в Call центр мне стали объяснять что моё соединение так сеть автоматически распределяет через Владивосток!!! ЕтитьКалатить это как? я в Сибири сервер который мне нужен в Москве и связь меня распределяет через Владивосток? Почему не через Австралию то? Ладно не в нашей компитенции подумал я, и решил по говорить с тех.поддержкой на сайте адрес которого мне отдельно предоставил консультант из Call центра, там мне уже начали объяснять подробно по трассировке что так называемые потери, это вовсе не потери а Дропы) они не должны отвечать на запросы при проверке интернета, на что я попросил от них как то избавиться или обойти маршрут потому что на них у меня задержка скачет с 1-5 миллисекунд до 40-120 и после этих ДРОПОВ на каждом сервере эта задерка сохраняется, делее мне предлагают со мной связаться для устранения неисправностей и... после этого тишина, ни на почту, ни на телефон, ни письма, ни звонкабл... С 13.01.2016 по 19.01.2016 надеюсь может после этого объяснения мне хотябы напишут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,Олег!Напишите номер договора проверим информацию.