Отзывы об интернет провайдере Сибсети
Оставить отзывДобрый день, Марат! Благодарим вас за ваш отзыв. Вы правы, многое в работе интернета зависит от работы ПК и сетевого оборудования
На интернет особых нареканий нет, быстро и стабильно, а вот с IPTV все печальней, вечерами тормозит и зависает. Ну, и переколбашивают списки каналов время от времени - недавно, скажем, вычеркнули четыре канала, три из которых у нас дома регулярно смотрели...
Так что, наверное, с прицелом на использование IPTV лучше поискать другого провайдера. Ну а если нужен только интернет, то да, неплохой выбор.
P.S. Для отправки отзыва требуется поставить оценки, что я затрудняюсь сделать - очень уж разная получается оценка за собственно интернет и за IPTV, так что условно поставлю все тройки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Анна! Советуем обратиться в контакт центр (8-800-250-02-11), для того, чтобы мы могли провести диагностику оборудования, выявить причину и устранить её!
Добрый день, Аlex! Благодарим вас за положительный отзыв. Будем и дальше радовать вас качественной услугой и низкой ценой.
Добрый день, Андрей! Перезагружать роутер необходимо, так как бывают перепады напряжения в домах и информация сбивается. Если такое происходит постоянно, то советуем обратиться в контакт-центр, для составления заявки на техническую поддержку.
Не смотря на креативное название тарифа "Просто интернет", пользоваться этим самым интернетом не так-то просто. Всего за 300 рублей в месяц (что действительно дешево) вы получите: регулярные падения скорости по вечерам, обрывы соединения, запредельный пинг (временами), "отзывчивую" техподдержку до которой невозможно дозвониться и максимальную скорость в 3-4 Мбит/сек. Чаще всего 1-2 Мбит/сек. А вечерами и в выходные про интернет можно забыть. Накипело, сил нет. Если у вас есть возможность платить больше, выбирайте другого провайдера. Если нет, запаситесь успокоительным.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Михаил! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Если вопрос еще актуален, позвоните нам по номеру телефона 8-800-250-02-11. Обязательно проведем диагностику и создадим заявку на звонок технического специалиста!
пользуемся СС уже несколько лет. с интернетом дела обстоят удовлетворительно, сбои случаются не реже, чем пару раз за полгода. в начале этого месяца решили подключить ещё и телевидение. так вот, отвратительное у вас телевидение. нормально можно смотреть минут 10, и то не всегда, дальше начинает тормозить, зависать на одном кадре, смотреть просто невозможно. происходит такое в любое время суток: утром, днём, вечером.. и за это 150р в месяц? серьёзно?
пожалуйста, решите проблему, иначе придётся отключать. номер договора 311133
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгения, добрый день! По вашему тарифному плану заявленная скорость 25 мбит/с. Советуем сменить тарифный план на "просто интернет" (100 мбит/с). А так же обратиться в контакт-центр, для решения данного вопроса! (88002500211)
не один год на СС и в принципе был всегда доволен так как ушел с ростелекома. НО теперь и здесь постоянные глюки со скоростью особенно вечером, у моей девушки тоже СС но живём мы совершенно в разных районах города, дак вот в данный момент у неё скорость составляет 745 кбит/ сек а у меня и того больше 565 кбит/сек и так стало очень часто. Это всё на тарифе просто интернет 300 руб. Очень жаль столько лет на СС всё устраивало, а теперь с каждым разом всё больше и больше подумываю сменить провайдера. Новым пользователям желаю не рисковать и выбрать другого провайдера СС уже видимо не могут потянуть большего количества клиентов скорость ужасна, повторюсь не всегда, но очень часто и ближе к вечеру чего раньше не наблюдалось. Потерплю ещё чуть - чуть, а там посмотрим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, перезагрузите ваше оборудование и если ситуация повторится, обратитесь к нам (88002500211). Мы проведем диагностику оборудования и поможем вам в сложившейся ситуации!
Добрый вечер!Сменив адрес-решили перейти на Сибирские сети,уговорили знакомые(до этого был договор заключен с Сотрудником).В начале все устраивало,сейчас скорости нет,постоянно какие-то технические неполадки.Скорость стали каждый день проверять по спидтесту.Заманивают ,а в итоге......
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, данную ситуацию можно исправить. Если перезагрузка вашего оборудования не помогает, звоните нам по бесплатному номеру - 8 800 250 02 11!
поначалу как обычно все хорошо , а теперь страницы еле грузит, вечером можно не заходить вообще, такие же как в ростелекоме , всем плевать на абонентов , настоятельно не рекомендую подключатся к сибирским сетям, особенно тем кто онлайн игры играет, бывают часто потери с соединением,низкая цена - оправдывает себя ,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день! Пожалуйста, позвоните нам, если данный вопрос по-прежнему актуален для Вас, мы обязательно проведем диагностику и поможем Вам в решении вопроса. Наш телефон 8-800-250-02-11, звонок бесплатный!
Решил я посмотреть фильм первые мин 20 все было нормально, потом начало подвисать ну я и решил проверить скорость интернета (100 мб/с за 300 рубликов). Скорость оказалась не утешительной, меньше 3 мб/с. И тут же назревает вопрос зачем делать новый личный кабинет, тарифы и прочее в этом духе, если вы даже скорость выше 5 мб/с дать не можете?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
добрый день!
Пожалуйста позвоните нам, если вопрос актуален, обязательно проведем диагностику.
Контактный телефон 8-800-250-02-11, звонок бесплатный!