Отзыв #68028 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"
Оставить отзыв
В пятницу вечером я узнал причину моей плохой скорости когда составил заявку на оптиволокно мне позвонили оттуда и девушка сообщила что кабель от моего дома до маршрутизатора ещё в 2006г. подлежал демонтации но тк в дом пришел самаросвязь информ и все попежали к ним подключатся менять кабель ВТ никто не стал, а щас появились абоненты интернета и вечером скорость интернета падает из-за того что кабель морально и физически устарел.
Позвонил в тех. поддержку (ждал 10 мин) Девушка мне сказала что главный инженер не работает на выходных и будет только в понедельник и в понедельник ко мне приедет пригада техников которые померяют децибелы в моем кабеле и проверят правда ли он такой старый ( Ул Партизанская д.242 4 подъезд)И вот понедельник 21:30 и мне никто не звонил и техников не было, попылся я позвонить в 20:50 как всегда около 5 минут мне говорили что все операторы заняты, а потом бац вы можете оставить заявку и вам потом когда то перезвонят ( наверно когда меня не будет дома в рабочее время когда все люди работают, а не ждут мифического звонка)номер договора 2539203 (А то что мне оптиволокно поставят через год это смешно, что вы думаете что кто то будет вас год ждать)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Иван Алексеевич, скорость на Вашей линии тестировали неоднократно. Она полностью соответствует заявленной. Трассировки указывают на то, что потерь на серверах компании нет.