Отзывы об интернет провайдере Транстелеком
Оставить отзывДобрый день, имею неудовольствие быть абонентом ТТК меньше трех месяцев, и с первого дня жалею о решении сменить провайдера. То мастер из-за погоды не может прийти, то ЛК не работает, постоянные аварии и вообще интернета нет или скорость мизерная. Не рекомендую, повелась на низкую АП и жалею, лучше бы 200 руб переплачивала, зато интернет был без сбоев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
за последние 10 дней уже 6 раз отключали интернет на несколько часов (от 1 часа до 4), практически через день! звонишь на горячую линию - ответ автоответчика "ведутся работы".
когда ТТК начнут адекватно предоставлять свои услуги? или все-таки пора переключится на ростелеком?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
28.02.2018 была произведена абонентская плата в размере 400 рублей,а 8.032018 мне отключают интернет с балансом -59 рублей,это как получается?скорость непостоянна,постоянные перебои бывали и сутки-деньги за неиспользованное время вернули только один раз и то после звонка,до тех поддержки дозвониться с мобильного нереально!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С ТТК г. Саранск работаю уже больше двух лет. И как частное лицо и как компания. И в принципе нареканий на скорость или пропадания инета нет. НО вот тут и начинается. Добится вразумительных ответов от кол центра практически не реально. Опишу по порядку. Где-то примерно с год назад пропал инет в квартире. Оформил заявку на следующий день тишина еще день и опять тишина. Позвонил высказал все что думаю. Прошло еще пара дней пришли монтажники что-то сделали в подъезде инет заработал. Но их ящик как висел только на моем проводе идущем на 5-й этаж так и остался висеть только на нем. Тут раздается звонок от ТТК спрашивают всем ли я доволен работая с их компанией ответил что в принципе да. Описал проблему с ящиком смотрю через пару дней частично исправили. Теперь он не висел на проводе, но остался открытым. И вот настало первое марта 2018 года. Инет вновь пропал. Звоню в кол центр (это четверг вечер) заявку приняли сказали номер. Проверяю роутер подключение отсутствует. Переключаю кабель входящий в квартиру напрямую в комп — соединения нет (кабель не подключен). Настала пятница 2-е марта днем так со мной ни кто и не связался. Звоню вечером ответ «ваша заявка в работе мы оформим повторное обращение». Суббота ну ладно вроде выходной понятно что ни один мастер ни придет. Но на всякий случай звоню ответ то же — «ваша заявка в работе мы оформим повторное обращение». Написал в личном кабинете на всякий случай добавив вопрос компенсируют ли мне деньги за время когда инета не было. В воскресенье перезвонили попросили отключить кабель от роутера и снова включить что-то там замеряли. Сказали что передали заявку в работу. Вопрос, а до этого что ни кто по ней не работал??? Наступил понедельник 5-е марта ну думаю щас позвонят пришлют мастера НО не тут то было ТИШИНА. Кол центр отвечает тоже что и всегда что все в работе и они оформили обращение с пометкой срочно. Вот теперь прошел и вторник 6-е число время на момент написания текста 18:48. Пробовал звонить в рабочее время с просбой соеденить с местными технарями в ответ услышал что они не могут меня с ними соединить странно конечно, но ладно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
9 (9!!!!) (ДЕВЯТЬ, ДЕВЯТЬ) дропов вашего с ного интернета подряд. Даже пока я пытался написать этот отзыв меня дропнуло.
Если бы интернет на телефоне был безлимитный - раздавать его с телефона было бы выгоднее, даже мобильный интернет не отваливается так часто.
И не надо делать сюда отписки. Вы очень заботливые, да, все знаем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
частые сбои постоянные отключение и тех работы низкое качество обслуживание в самом салоне постоянное списывание денег неизвестно за что при запросе куда они пропали говорят тех проблемы на сервере
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер, пользуюсь 1.5 года обрывов связи нет, один раз проводились плановые работы и то позвонили и предупредили. Скорость держат как в тарифе заявлено, цена гораздо ниже чем у местных провайдеров. Единственный косяк, что нет офиса поддержки в Озерске, но по телефону служба поддержки работает на ура. Рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером более 6 лет и спустя столь длительный срок могу сказать,что это самый лучший провайдер в нашем городе.Скорость подключения полноценные 100мб\с.Подключение по заявке в течении 3-х дней.Очень хорошая,вежливая и отзывчивая служба поддержки.так же хорошее соотношение цена\качество.Так что рекомендую данного провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку