Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзывПровайдер просто ужасный! Скорость в 10 раз ниже заявленной, в вечернее время яндекс открывается 2 минуты! Невыносимая проблема с пингом. Даже играя на официальном сервере, в онлайновую игру с программой фаирвол, пинг достигает 12000 и колеблется в районе 460-3000! Неадекватные цены, отвратительное обслуживание. Да за такой сервис, действительно можно с директора снять скальп живьём!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Домолинк при подключении обещал огромную скорость, что в принципе так и было на начальном этапе, но....... сейчас скорость в десять раз ниже заявленной ранее и поэтому многие уже ушли от домолинка и я новерное тоже переду к другому оператору, а домолинку советую вообще прикрыть свою лавочку в нашем городе пока не побили их представителя...........входящая скорость 126.82 Kбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нормальный провайдер. По городу - самый лучший в соотношении цена/качество.
Не знаю, почему его ругают. Я настраиваю его людям по всему городу. Не в одном десятке мест с ним сталкивался. Везде совершенно ровные показатели: 1) очень редкие обрывы, которые восстанавливаются в течение минут. Один-два раза в месяц бывает, что инет исчезает на полчаса-час. Это вполне терпимо. (особенно по сравнению с другими провайдерами). 2) ровная скорость, соответствующая заявленной скорости. В отличие от остальных провайдеров, у которых скорость плавает в течение дня. 3) техподдержка труднодоступна. Но если сильно нужно (что бывает на самом деле редко), то можно до них достучаться и они решают таки проблемы.
В общем, рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключён к Домолинку по ADSL.
Со скоростью проблем не замечал. Не соответствие реальной скорости заявленной возникает из-за служебного и фонового трафика, загруженности интернет-ресурса к которому Вы обращаетесь, что является вполне нормальным явлением. Скорость в два раза ниже постоянно быть не может, если такое всё же происходит, совет - выпрямите себе сначала руки, а потом грешите на провайдера.
Связь достаточно качественная - обрывается редко. Да даже если и обрывается, то соединение можно восстановить меньше чем за минуту.
Если хочется быстрой локалки, надо себе отдавать отчёт в том, что технология ADSL не может обеспечить скорость скачивания на уровне Ethernet, а отдачи и тем более. На основе этого логично будет предположить, что локалка в Домолинке не развита. Нужна локалка - подключайтесь к Билайну(Корбине).
Что касается настройки, то локал настраивается нормально и работает, если нет - проверяйте настройки.
Так же ведётся проводка оптоволокна по домам, и через некоторое время в Домолинке будет локал ничем не уступающий Билайну.
Техподдержка не развита совсем - это факт и большой минус. На эти цели, насколько знаю выделено несколько человек, но дозваниваться можно очень долго.
На текущий момент цены самые низкие из предлагаемых по Калуге (например анлим 1 М/бит дешевле билайновского на 100 рублей, спарковского - на 350).
Кратко про Билайн: цены не самые низкие (подключайтесь только если очень нужна быстрая локалка); техническая поддержка развита, хотя грамотно на вопрос там смогут ответить далеко не всегда, сообщив что неполадки якобы на Вашей машине, а у них всегда всё хорошо; если происходит разрыв, восстановления соединения можно прождать 10 минут, а можно и 2 часа, да и разрывы происходят относительно часто - что и было причиной моего перехода на Домолинк. Объединение Корбины и Билайн пользы явно не принесло, а вот качество услуг однозначно ухудшилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку