Отзывы об интернет провайдере Билайн
Оставить отзыв
Несколько лет назад перешла на Билайн т.к. было очень хорошее предложение: к одному тарифу можно подключить несколько номеров, хороший мобильный и домашний интернет. Какое-то время они держались.
А с наступлением пандемии и переходом на работу из дома выяснилось, что Билайн раздает пустые обещания: мобильный интернет больше 10 не выдает 4G интернете я я вообще забыла - на экране постоянно Н - на дачу с таким интернетом выехать даже и мечтать не приходится ; домашний интернет не смотря на обещания хорошей скорости сильно оставляет желать лучшего, до заявленной 100 никогда даже через кабель не дотягивает. Мобильная связь даже в городе хромает.
В общем реклама у них конечно миленькая, но качество очень низкое стало. Ищу нового оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Чудная компания, конечно. Почти неделю эти бездельники просто сопротивлялись решать проблему, вымотали все нервы (особенно эта бестолковая поддержка Вконтакте), вынудили принять решение отключиться от Билайн.
Зато прислать курьера забрать оборудование они готовы моментально - вчера 3 пропущенных и сегодня аж с раннего утра звонят.
У всех операторов тебе в первую очередь звонят со службы сохранения клиентов, а тут тебя готовы отключить как можно быстрее. Вся техподдержка, похоже, занимается скорейшим выдавливанием тебя из клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость постоянно раза в два меньше заявленной.
На сайте оплата за домашний интернет позиционируется за месяц, по факту это оплата за 30 дней. Понятно, если умножить пять дней в году на всех пользователей, сумма получится приличная. Но для крупного провайдера прибегать к такой уловке как-то низко.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительная контора, из всего оплаченного времени интернет работал 30-40% времени скорости не обеспечивались Поддержки практически нет: Один телефон с девушками с хорошими нервами на том конце. Связи между оператором на телефоне, каналом в «Телеграм» и сообщениями на сайте нет. Ответы типа «Ваше обращение будет передано в отдел эксплуатации в рабочее время», «Я запишу и передам информацию», «Сроки? Нет, не знаю, могу только записать», И все! Дальше можете ждать до бесконечности. Офиса для личного визита нет. Других телефонов типа ремонтной службы или ответственных специалистов нет или их не дают. : Никто ни за что не отвечает, В общем полное Г.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Билайн урезает скорость до 512 кб/с. При достижении трафика 200гб. Даже на безлимитных тарифах. Сейчас вся жизнь подвязана к интернету. Приходится Менять симки и оплачивать в двойном размере их. Чтоб более менее находится на связи. Служба поддержки специально ставят в ожидание по 50 минут. Звонок с другого номера 4 минуты ожидание параллельно. Правда потом тоже ставят его в черный список по ожиданию. Служба поддержки сначала врет на счет того у Вас плохое качество связи и никаких ограничений нет. Потом все таки соглашаются что есть, но ничего делать не хотят. Раз на 10 всё-таки снимают ограничения при условии что не будет большого расхода трафика. Но как его соблюдать? Да и зачем если оплачиваешь безлимитный интернет на огромной скорости. Я фотограф после каждой сьемки приходится сразу скидывать архив фото на облако. а это 50-60 гб. Очень не приятно. Ели верен Билайну более 10 лет за такое отношению к клиенту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку