Отзывы об интернет провайдере QWERTY
Оставить отзыв
С йцукеном с 2008 года,за всё это время было несколько серьёзных аварий (Москва, САО, Q25) Интернета не было около нескольких дней,в остальное время не жаловался ни на скорость ( по тарифу), ни на пинги.
Единственное,что наболело - так это новые тарифы,как глянешь на акции для подключающихся - так сразу отключаться хочется,ибо бывают довольно выгодными.
Надеюсь,что за 2 года абонемента что-то изменится в политике удержания постоянных клиентов,а пока - мне и этого тарифа хватит ^_^
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за предложения и оценку. В настоящее время разрабатывается программа для постоянных клиентов.
Пользуюсь услугами qwerty более 5 лет. Заявленная скорость 40 Мб - по замерам выдаёт больше, а на upload иногда в 2 раза (через роутер). С тех.поддержкой особых проблем не было. Всё корректно и быстро. Бывает интернет зависает, но проблема решается перезагрузкой маршрутизатора.
Вот над чем им нужно конкретно работать - ТВ!!!
Часто зависает, интерфейс в общем нормальный, но дата может на сутки сместиться, время часто показывает не правильно. Проблема решается перезагрузкой приставки, но эти мелочи раздражают! По качеству картинки - тоже не супер... Если ничего не изменится буду думать об альтернативе...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Большое за отзыв и оценку! Просим Вас при фиксировании проблем с ТВ завести заявку в службе технической поддержки.
Здравствуйте, Виталий! Большое спасибо за отзыв и оценку! Постараемся оправдать +++
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Пользуемся кверти около года. (Р-Н Митино).
Проблемы начались с момента приезда к нам мастеров для установки. Приехало человека четыре, один из которых подключал и настраивал оборудование, а остальные ошивались ( по-другому не скажешь) на лестничной клетке и ПОДОЖГЛИ стену и испачкали все вокруг!!! У нас приличный дом и подъезды у нас очень ухоженные, на стенах хорошая декоративная штукатурка. После себя оставили кучу окурков, мусора и грязи, и нам пришлось ОТМЫВАТЬ после них подъезд!!!! Позвонили в кверти и сообщили об этой ситуации - пообещали разобраться, но никто там видимо этим не занимался!
По поводу качества - ТВ. Более жуткого качества еще не видела. Каждый день по несколько раз зависают разные программы, бесконечная профилактика, о который предупреждают в тот момент, когда она начинается!!! Не было еще ни одного дня, чтобы можно было посмотреть телевизор без 'ласковых' слов в адрес провайдера. Интернет работает более-менее сносно, хотя по скорости обман, как и везде.
Вывод - если Вы не хотите наизусть знать телефон Вашего провайдера, спокойно наслаждаться просмотром ТВ, не убирать подъезды и сохранить свои нервы - НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ КВЕРТИ!!!
P.s. Сами в ближайшее время планируем подключить нормального провайдера, как только дойдут руки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Екатерина. Последнее обращение в техподдержку от Вас - июль прошлого года, т.е. более чем полгода назад. За такое время номер телефона можно уже и забыть.
Ни одного звонка с жалобами на телевидение от Вас нет. Если этот отзыв вызван реакцией на профилактические работы сегодня ночью, то предупреждение о них появлялось на экране с позавчерашнего дня. Просим все-таки обратиться в техподдержку, если Вы испытываете проблемы с услугами.
По поводу подключения - Вы просили наказать монтажников штрафами, им был неоплачен выезд и выставлен штраф.
Хороший у меня отзыв о провайдере.
Раздражают звонки конкурентов на домашний телефон, с предложением своих услуг. Всегда отвечаем, что у нас есть интернет и мы им довольны. Чаще супруга трубку поднимает.
Да. Вот такой необычный отзыв. Всё нравится. И скорость и отзывчивые работники техподдержки.
Единственно, что если вдруг авария, то до нее не дозвонишься, телефония у них самих пропадает вместе с интернетом. Несколько раз были косяки, куда без них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Большое Вам спасибо за отзыв и оценку!
Уже третий раз вызываю монтеров, но воз и ныне там. При подключении Чайковского 20-7 в ноябре 2014 сказали что в квартире повреждён кабель и скорость будет не более 10М, позвоните и исправим. Уже три раза оставлял заявку толка ноль. Сегодня правда позвонили и сказали придем. Специально не пошел на работу, но так ни кто и не появился. Кроме этого с завидной регулярностью интернет пропадает совсем. Для QWERTY в Лобне видимо это норма. Видимо проще подключиться у другого провайдера чем дождаться этого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Герман. В карточке написано, что с Вами связывались в январе месяце для прихода мастера, но в ответ было сказано, что мастер не нужен, всё работает. Еще одна заявка заведена в прошлую пятницу, 3 марта к Вам должен был подъехать монтажник, однако в условленное время никого не было. Мы передадим на участок, что с Вами быстрее связались.
Подключил интернет от QWERTY чуть более недели назад (район Митино). За это время пришлось 3(!) раза обращаться в службу поддержки, из которых 2 раза были диагностированы проблемы на линии что вылилось в два вечера без интернета.
Естественно, из заявленных 80 Мбит/сек получаю треть-четверть, а зачастую скорость падает так, что элементарно страницы грузятся минутами.
В общем, если есть альтернатива - не выбирайте ЙЦУКЕН
P.S. почему мой первый отзыв удалили?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артём. Очень жаль за такое совпадение, сбоило оборудование, в настоящий момент инженерами исправлены все настройки. Если Вы испытываете проблемы со скоростью, пришлите. пожалуйста, замер скорости с сайта speedtest.net на goodservice@qwerty.ru с указанием номера договора или лицевого счета, подключив компьютер напрямую без роутера.
Приносим извинения за неудобства.
Провайдер Qwerty.
Заявленный тариф 80 Мбит/сек вокруг света, подключение через кабель, работает 1 компьютер. Скорость в наличии постоянно от 12 до 24 Мбт/сек.. Скорость очень низкая, страницы загружаются крайне медленно... как черепаха. Работать невозможно. Почти каждый день измеряю скорость и одно и то же.. - скорость значительно ниже заявленной первоначально.
Сейчас снова измерила скорость - в наличии вход 29,47 - исход.21,63..
Вранье полное!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Надежда. Методика Ваших измерений скорости из отзыва непонятна, поэтому просим Вас сделать тест на speedtest.qwerty.ru и speedtest.net до рекомендуемого сервера. Пришите, пожалуйста, результаты на goodservice@qwerty.ru с указанием номера своего договора или лицевого счета.
Сожалею об этом провайдере. Всего не напишешь....
Более 5 лет на нем. С осени 2014 и по 16.02.2015г. - тихий ужас.
Самое главное запомните: ИХ БАЗА ОБРАЩЕНИЙ НЕ СИНХРОННАЯ, то есть если вы написали жалобу из своего личного кабинета, то про нее узнает подразделение НЕ ЗАНИМАЮЩЕЕСЯ УСТРАНЕНИЕМ АВАРИЙ!!!!
А ЕСЛИ ВЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ПОЗВОНИТЕ НА ИХ ПЛАТНЫЙ ГОРОДСКОЙ ТЕЛЕФОН qwerty - 495 500-4545 - ТО С УЖАСОМ УСЛЫШИТЕ, что они понятия не имеют о той жалобе, про которую вы писали из своего личного кабинета.
Далее: боролся с ними, чтобы ВПЕРВЫЕ ПРОЛОЖИЛИ БЫ СВОЙ Ethernet кабель до моей квартиры, т.к. До этого (5 лет назад ) студент троечник, которые всегда приезжают по вызову, тупо " врезался" в кабель предыдущего моего интернет провайдера!!!!!
Как вам это????
2 месяца БОРЬБЫ c qwerty : Звонков, писем - ИТОГ: приехал троечник студент и кинул ДЕШЕВУЮ Ethernet пару "лапшу"!!!!! Даже не 5 категории!!!!
Вообщем вся переписка у меня задокументирована. МОГУ ПОМОЧЬ В БОРЬБЕ С НИМИ ВСЕМ!!!!! Адрес почты вышлю по запросу. Мой конт. Телефон 8915 4241985. ПИШИТЕ СМС!!! Можно только писать, на звонки не отвечаю. Времени не хватает.
Сегодня 16.02.2015 года. 05.52. Утра мск.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий Васильевич. Почта не работала несколько дней, т.к. осуществлялся переезд на новую версию help-desk, на данный момент все обращения фиксируются в карточке клиента. Кабель к абонентам прокладывается utp5e, двухпарный, 4-хпарные нет смысла использовать, т.к. остальные пары не задействованы, а двух достаточно для обеспечения скорости 100 мбит/с.
Судя по истории обращений, проблема решилась прописыванием альтернативных DNS на роутере. На сайте ASUS есть уведомление о необходимости обновления прошивки, что также решило бы проблему, если бы Вы обратились в техподдержку производителя роутера. http://www.asus.com/ru/support/FAQ/1010145/
Приносим извинения за доставленные неудобства.