Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"
Оставить отзыв
Самый плохой в мире интернет провайдер.
Пинг 500, патери пакетов 25%
Тест скорости интернет соединения
Результат 38.698 Kbps (4.837 Kb/sec)
38 Кбит/с вместо 512. Так уже 2 недели.
До этого тоже были вечно проблемы. Постоянно обрывается связь и невозможно дальнейшее подключение в течении нескольких часов.
Это не у одного меня, а у всего города.
Тех. поддержки нету вообще. Абсолютно.
Она есть только формально, там сидит человек у которого зарплата около 30 000. Он спокойно свешивает трубку телефона чтоб никто не звонил и занимается своими делами (информация достоверная, знакомый там работает). Туда не дозванивается никто и никогда, руководство провайдера это отлично знает и не принимают никаких мер. Не опытные пользователя покупают нормальные ADSL модемы в нормальных магазинах, а при подключении, операторы вводят их в заблуждение говоря о невозможности подключения с таким модемом, и что пользователю необходимо приобрести модем у них.
Вообщем хуже провайдера на свете я не встречал, самый самый плохой в мире провайдер, не за что не пользуйтесь их услугами катострофически некачественной связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если бы знал,то подключился бы к OLYMPYSY!!!Самый дорогой в городе 1Mб/c-777р,но UTEL эти деньги не отробатывает!!!Мало того,играть по нету просто не реально у UTEL!Такое ощущение,что сервера у них 1975г.в!!! Лаги сплош и рядом.Ни одного плюса не нашел!Только МИНУСЫ!!!За что деньги берут,не понятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
И больше добавить к этому не могу. Ухожу к другому прову. Платить за мегабит при реальной скорости в 10 раз меньшей, при постоянных ошибках авторизации, недоступности службы поддержки и беспросветной дремучести менеджмента? Хватит!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я считаю что на Урале УралСвязьИнформ вполне нормальный провайдер, но есть и Плюсы и Минусы!
1.Скорость нормально 960Kb до 1112Kb
2.Доступность тоже нормальная 880руб в месяц
3.Сервис обслуживания не очень, игнорирую, неговорят общих проблем, не помогают с проблемами клиентам.
4.Вобщем Мне нраветься!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оплачиваю Услугу как безлимитный интернет со скоростью 256 Kbit/s на самом деле по всем тестам больше 128 непоказывает, в службу тех поддержки дозвониться нереально
молй личный рекорд в течении дня непрерывно пытался дозвониться так и не дозвонился - зато наслушался музыки, перерасчёт за недопоставку услуг не делают зато отключают вовремя, каждую ночь в 00.00 рвётся связь
Урал Связь Информ Полный отстой
кто надумал подключаться стоит подумать
Лично я перехожу к др провайдеру
моего терпения больше нет хотя подключился я к этой услуге один из первых в городе
думал всё наладиться но увы
Если прочитают моё сообщение сотрудники УСИ в частности руководство (в чём я сомневаюсь что до них это дойдёт)пусть проверят чем занимаюется у них служба тех поддержки
случайно как то раз забрёл к ним в кабинет - телефоны отключены а народ сидит и играет в рабочее время в CS а на клиентов забили
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера вот уже более 4 месяцев. Ни одного хорошего слова в их поддержку сказать не могу. Постоянно гораздо более низкая скорость интернет соединения, обрывы связи с интернет. А служба поддержки только принимает заявку за заявкой и вешает лапшу на уши.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом УСИ уже 2 года, раньше все было хорошо и даже круто: нормальный отклик 10-15 мс и небыло просадок канала со временем суток. Но счастье продлилось не долго, с введением безлимитных тарифов пинг подрос сначала до 23, затем до 35 и наконец стабильно встал на 43-47 мс.- не совсем айс но сидеть можно, темболее безлимит. Но что началось потом..... как щас помню, лето, пиво, день Админа - именно в этот день по всей облости "разрешили" перейти на 1 мегабитный интернет и уже через месяц начались просадки канала в вечернее время а еще через месяц пинг стабильно выростал по вечерам и выходным/праздниам до 150-180 мс. А сечас начался самый настоящий геноцид пользователей: пинг стабильно 200-250(причем это если все хорошо и 5 утра) и часто можно наблюдать пинг в пределах 300-1500 мс. Про тех. поддержку думаю можно не говорить, они видимо тоже люди и врать постоянно уже не могут, поэтому отвечать лишний раз на телефонный звонок не рискуют.
P.S.: пинговал шлюз и внутренние ресурсы, трасерт использовал и вообще сведущ в сфере телематических услуг связи (именно так называются услуги доступа в интернет)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку