Отзывы об интернет провайдере QWERTY
Оставить отзыв
Начну с того что услугами данного провайдера пользуюсь с 2009 года. До этого 3 года пользовался Акадо, это был просто какой-то ад. В итоге с криками, разбирательствами, угрозами данная контора была послана так далеко и надолго, что оттуда уже не возвращаются, никогда. Шоб у них все ЦОДы сгорели.
Так вот, за 5 лет общения с qwerty, ни одного серьезного сбоя, о профилактических работах всегда приходит смс.Регулярно пользуюсь турбо кнопкой, по тарифу 50 мегабит держит ровно, есть свой внутренний торрент трекер закрытый от внешнего мира)))) Единственное отказался от телевидения так как установил спутниковое. Даже мысли нет о другом провайдере. В общем ребята всего вам самого наилучшего, и всегда держите марку, надеюсь наше сотрудничество будет продолжатся еще много лет.
P.S: район Митино
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Рамиль! Спасибо Вам за отзыв, оценку и пожелания!
Здравствуйте, Виктор. Никого мы не обманываем, обманывает Вас Ваш роутер. Можете убедиться самостоятельно - подключите кабель напрямую в ПК, замерьте скорость до любого московского сервера на speedtest.net. Мы уверены, что результат будет по тарифу.
кверти или йцукеном пользуюсь когда он был центелом от телеграфа тогда да были проблемы,но спустя годы все было лучше и лучше сейчас до сих пор пользуюсь им на другой квартире и подключил друзей человек 5 и насоветовал многим все довольны и я тоже))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий! Спасибо Вам за отзыв и рекомендации!
2-е отключение от интернета за неделю. При звонке в службу поддержки сообщает про аварию. Позвонил в главный офис уточнить почему не пересчитывают потерю, на что мне сказали что по договору они имеют право при аварии до 3 дней не перерасчитывать, естественно я попросил указать мне причину аварии и её место расположения для того что бы я приехал и зафиксировал проблему, меня перевели в технический отдел, где первым делом оператор удивился что у нас авария потом после уточнения подтвердила, естественно опять потребовал уточнить место аварии, меня попросили перезвонить через 10 минут, а через 5 минут дали интернет. Тем самым я снова убедился что причина "Авария" это лишь отмазка и как начинаешь требовать указать место авария она сразу чинится. Проверьте свой интернет, и на будущие, воспользуйтесь моим советом. Чувствую количество аварий в год резко сократится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Федор. Во-первых, перерасчет положен, если услуги отсутствовали более суток с момента регистрации аварии. Во-вторых, 25.10 в районе Ленинградского шоссе дорожные службы монтировали отбойники и устанавливали столбы. Одним из столбов повредили телефонную канализацию, оборвав 2 оптических кабеля. Наши специалисты работали до 3-х часов ночи, устраняя последствия.
Сегодня утром проводились работы, во время Вашего звонка отрабатывались команды активации и услуги в любом случае были бы скоро возобновлены. Что Вам сказал оператор мы прослушаем и оштрафуем.
С недавнего времени постоянно зависает ТВ и отключается интернет. Такое впечатление, что заставляют перейти на новый тариф. Звонки в службу поддержки не помогают, все время какие-то отмазки из серии подключите напрямую компьютер к кабелю или ТВ. Честно говоря задолбали. Думаю о переходе к другому провайдеру. Реально проблемы. При скачивании файлов ТВ зависает. Получается или интернет или ТВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Чтобы все правильно работало, нужно правильно все подключить. В Вашем случае рекомендую настроить роутер и подключить ТВ-приставку к нему, исключив из сети свитч. Если нужна помощь в настройке - ждем Вас на нашем форуме forum.qwerty.ru.
Пользуюсь данным интернетом около полугода. Подключала по акции 2013. На время действия акции все было нормально, но после это просто кошмар. Скорость выдается очень низкая, при учете что у меня скорость должна быть 60м, даже днем скорость была 7м/с, вечерами постоянные скачки и небольшие вылеты.
Хотелось бы так же отметить работу тех поддержки, который по сути дела даже нет. Что самое интересное, когда у вас отключается интернет, телефонная линия у них тоже не работает. А если все таки работает, то ничего кроме ответа оператора "я не знаю", "я написала заявку" и чтения с бумажки вы не услышите.
а вот переписка с тех поддержкой куда хуже.
Например: Please include the following line in all replies.
Tracking number: CT20141018_0000000017
Добрый день!
К сожалению, Ваше вложение не читаемо.
Просто безграмотно. И это только одна из них. В основном все сообщения еще хуже. Даже нет простой элементарной вежливости. Да фиг с ней с вежливостью, даже предложения не могут грамотно выстроить. Вот нужно сидеть и гадать, что же там эта поддержка имела ввиду. При этом хочу отметить, что им палец о палец трудно ударить. Ну серьезно, что это за провайдер, который себе на компьютер не может скачать ридер.
В общем просто ужасно, причем абсолютно все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена. Т.к. этот ресурс не предполагает диалога, просим Вас зарегистрироваться на нашем форуме forum.qwerty.ru или связаться через группу Вконтакте http://vk.com/qwertyprov. Обязательно решим Ваш вопрос.
Здравствуйте! А про кверти что скажете?
Здравствуйте, Евгений! Благодарим за отзыв и оценку!
Хочу похвалить своего провайдера, вот уже почти 10 лет, я ниразу не позвонила в службу поддержки!
просто потому что это делать нет необходимости. За все времы работы не припомню даже "технических работ" . Спасибо ребятам дайбог им долгих лет работы. А функция "обещанный платеж" вообще порадовала, когда мы вернулись с отпуска без копейки в кармане.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим за отзыв и оценку!
Здравствуйте, Анатолий! Благодарим за отзыв и оценку!