Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #69646 об интернет провайдерe Билайн

Опыт общения с мерзавцами из Beeline

Предлагаю общему вниманию опыт общения с Beeline.

19.12.2011 мы лишились возможности пользоваться Интернетом, несмотря на положительный баланс счёта (счёт 0892649162).

По многоканальному телефону Beeeline 84956601000 мы обратились с просьбой устранить неисправность. Оператор приняла у нас обращение, проверила состояние сети по нашему фактическому адресу и уверила, что со стороны оператора отсутствует неисправность и нам следует устранить неисправность со стороны клиента.

Далее из её объяснений следовало, что непосредственно оператор Beeline не предоставляет услуги настройки оборудования клиента и нам должно обратиться к партнёру Beeline за оказанием такой услуги.

Оператор приняла нашу заявку и самостоятельно передала её в ООО «БизнесПартнёр».

Номер заявки 19147 от 19.12.2011.

В тот же день сотрудник ООО «БизнесПартнёр» оказал нам услугу по устранению неисправности роутера, изменив лишь протокол работы.

По его уверениям, сам роутер был исправен и его технические возможности позволяют выходить в сеть.

Факт оказания услуги зафиксирован в Договоре разового оказания услуг по ремонту и обслуживанию компьютерной техники и подтверждён Актом сдачи-приёмки работ. Стоимость работ составила 1700 руб. 00 коп, которая была оплачена нами.

Однако, сотрудник ООО «БизнесПартнёр» передал нам лишь договор и Акт приёма-передачи, не предоставив квитанции к приходно-кассовому ордеру.

На момент окончания работ и в течение вечера 19.12.2011 Интернет работал без нареканий на хорошей скорости.

К нашему удивлению, на утро следующего дня мы могли войти лишь на сайты Яндекса, Google, Mail.ru.

Никакие ссылки с поисковых серверов и иные ресурсы не были доступны.

Мы вновь обратились по многоканальному телефону Beeeline 84956601000 с просьбой устранить неисправность.

Оператор переключила нас на службу тех поддержки, которая стала уверять, что со стороны Beeeline отсутствует неисправность и проблема заключается в нашем устаревшем роутере, следовательно, нам должно вновь обратиться в ООО «БизнесПартнёр».

Мы повторно обратились в указанную компанию по телефону, указанному в договоре (+7(495)649-60-80) и к своему удивлению услышали уверения, что несмотря на гарантийный срок 30 дней, указанный в договоре, наш случай не является гарантийным и нам следует заказать повторную платную услугу по настройке роутера.

Неожиданно для нас, без какого-либо вмешательства, интернет ненадолго заработал в полноценном режиме. Но 25.12.2011 вновь перестал выводить на любые сайты, кроме указанных выше.

Я обратился в офис ОАО «Вымпелком» и написал заявление в центр поддержки клиентов входящий № 124595594 от 26.12.2011.

В своём заявлении я описал ситуацию, изложенную в данном письме и просьбу устранить неисправность либо специалистами ОАО «Вымпелком», либо силами любого партнёра компании.

До настоящего времени реакции со стороны Beeline я не получил.

На 27.12.2011 нами был повторно приглашен специалист ООО «БизнесПартнёр».

Мы повторно оплатили услугу диагностики роутера в сумме 500 руб.00 коп о чем был составлен Договор разового оказания услуг по ремонту и обслуживанию компьютерной техники и подтверждён Актом сдачи-приёмки работ. (Номер заявки 19551 от 27.12.2011)

Квитанция к приходно-кассовому ордеру не была предоставлена.

Специалист ООО «БизнесПартнёр» диагностировал роутер и сделал заключение:

«В результате проверки роутера никаких сбоев, отклонений в работе не выявлено, оборудование полностью работоспособно».

На момент подписания Акта сдачи-приёмки Интернет полноценно функционировал до утра следующего дня.

28.12.20011 я обратился по многоканальному телефону Beeeline 84956601000 с просьбой предоставить мне возможность личной встречи с руководителем подразделения компании, отвечающего за работу с клиентами, пользующимися услугами интернет провайдера Beeline.

Сотрудник компании Ольга отказала мне в самой возможности личной встречи и настаивала, на том, что внутри компании не существует лимитов для сроков рассмотрения заявлений клиентов компании.