Отзывы об интернет провайдере ТТК - Западная Сибирь
Оставить отзывИван, мы приложим все силы и возможности, чтобы тенденция сохранилась) Спасибо за ваш отзыв!
Заявленная скорость не соответствует действительной: нет и половины от заявленной. А деньги снимают как за высокоскоростной. Часто отсутствует Интернет вообще (ночью и рано утром).
Проблематично дозвониться операторам, порой время ожидания составляет около 15 мин.
Пользуюсь около 6 лет. Раньше было лучше. Сейчас, видимо, зажрались. Если не изменят отношения к абонентам - буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru, к письму просьба приложить результаты замера скорости. Изучим вашу информацию, а также историю обращений в тех.поддержку. Уверены, проблему можно решить. Что касается с невозможностью дозвониться, уточните, пожалуйста, на какой номер составляло столь долгое ожидание. У нас есть несколько номеров контакт-центра: (38532) 32-303, 8-800-775-0-775.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Роман, добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru. Проверим, в чем проблема!
Спасибо, Борис, за ваш отзыв! Рады стараться)
Подключен к ТТК, раньше интернет радовал, но в последнее время как то все испортилось, иногда пропадает интернет ( и при этом позвонив в службу поддержки я так и не дождался соединения с оператором), или скорость становится просто нереально низкой... Провайдера пока не хочу менять,но если так продолжится то придется искать нового
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета и результаты замера скорости на почту pr@zs.ttk.ru. Когда пропадает соединение с сетью Интернет, рекомендуем звонить в том числе на наш круглосуточный номер 8-800-775-0-775. Будем разбираться.
Интернет в целом хороший, но бывают периодически пропадания интернета (довольно редко). Есть классная функция обещанный платеж (помогает, т.к. забываю иногда заплатить за инет), но вот заметила закономерность. Как только я включаю эту функцию скорость соединения резко падает ( и было замечено не раз). Тут решила провести эксперимент: у меня закончились деньги на счету. Я взяла обещанный и замерила скорость (через сайт), после часа положила деньги на счет, и где-то через минут 30 моя скорость стала нормальной... (не знаю совпадение или нет... но...)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, добрый день! Скорее всего, совпадение. Возможно, еще зависит от времени, в которое замеряли скорость. В часы максимальной активности пользователей скорость закономерно ниже. Для чистоты эксперимента рекомендуем вам не просто делать замеры, но и присылать их скрины на почту pr@zs.ttk.ru. Если скорость регулярно бывает заметно ниже той, что по вашему тарифу, следует выяснять причины.
Согласно законодательства нет возможности адекватными словами описать работу провайдера.Скорость как по телефонному модему (у меня на экране постоянно стоит гаджет скорости).Последний год резко-в разы- упала скорость.Долгие годы пользовался услугами этого провайдера,но жадность его выше моего старческого терпения.Однако придётся уйти к другому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба обратиться с данным комментарием к вашему провайдеру. Вы написали отзыв к ТТК-Западная Сибирь, который не работает в Красноярске.
Раньше жил в многоэтажном доме, естественно есть много разных провайдеров, выбрал ТТК. ВРОДЕ БЫ обычный интернет, ничего особенного: тех. поддержка круглосуточно, все вежливые, пополнить баланс? Не проблема в любой точки города.
Затем переехал в частный сектор, тут есть возможность выхода в сеть только через ADSL модем от провайдера ПРК-НЕТ, окей, сделал ПРК-нет. Цена ~600 руб за 3.2 Мбайт. Ежедневные велеты по 3-7 раз, тех. поддрежка работает до 18.00, но после 16.00 не берет трубку, пополнить баланс можно только у них в офисе.
Вспоминаю ТТК с завистью ко всем их абонентам. Знайте ТТК- это отличный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сочувствуем вам, Николай. Надеемся, что вопрос интернетизации частного сектора в обозримом будущем будет решен в пользу абонентов.
Дмитрий, спасибо за ваш положительный отзыв) Будем стараться работать в том же духе)
Лена, спасибо за положительную оценку нашей работы. Мы регулярно проводим интересные акции для наших абонентов, которые позволяют снизить стоимость базового тарифа. Так что рекомендуем вам обратить на них внимание)