Отзывы об интернет провайдере Транстелеком
Оставить отзывсразу скажу пользуюсь более 7 лет за все время было несколько проблем (вырезали кабель в подъезде и проблема с оборудованием)решаются они достаточно оперативно скорость мерил всего 1 раз и то не помню зачем в квартире на кабеле висит 2 телека ноутбук и 2 компьютера все видео спокойно идет даже если все семейство сидит в интернете и пожирает мегабиты не знаю что вам еще нужно тот кто пишет что отвратительный провайдер может быть проверить ваше оборудование пусть поработает техподдержка слава бога они никому не отказывают.проблемы в скорости бывают не только из-за провайдера, но из-за плохого оборудования за все время ставлю один минус накопилась куча баллов почти на год бесплатного интернета поменяли всю систему скидок и я обломился
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, благодарим за конструктивный отзыв!
почему списали деньги с баланса 27 ноября, а не 1 числа? стал проверять — оказывается подключили допуслугу форсаж, спрашивается какого черта (номер договора 209293). Один раз уже мне меняли тариф — причем меня не спросили. КОНТОРА ПРОСТО УЖАСНАЯ!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Ну тарифы интернета дороговатые, для игр не очень, пинг от 100 до 180.
Скачивание файла 4GB — 1 час 30 минут.
А так, можно пользоваться, посидеть в социальных сетях, посмотреть ютуб в 1080p HD не будет тормозить.
Никогда не было, что интернет давал сбои.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, благодарим за отзыв!
До того как ТТК выкупила сеть DARS, связь была куда лучше! Не было обрывов сети, а скорость устранения неполадки 3,5 ДНЯ! У вас либо вся сеть полетела, что навряд ли, либо вы ОЧЕНЬ оперативные. По фед. номеру делал заявку 22.11.16 перед обедом, перезвонил 23.11.16 и сказали что крайний срок устранения поломки 24.11.16 в 12.10 (возможно время мск), 24.11.16 заявку приняли повторно с пометкой СРОЧНО. По факту интернет появился 24.11.16 ближе к вечеру. ТТК вы просто спринтеры! Если нужен дешевый интернет, хорошая скорость, и постоянные пропадания связи — подключайтесь! А мне остается ждать провайдера «Игра — Сервис», когда они начнут подключения по правобережью
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Хороший провайдер, но бывает и что подвисает и глючить начинает, частенько бывают не поладки и ремонтные работы. Скорость интернета хорошая за такую цену, хотя платим за большее. Положить деньги на интернет можно не в каждом терминале, но во многих. Служба поддержки только в Москве иногда, очень редко, бывает сложно дозвониться. Всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за конструктивный отзыв!
Спасибо за выбор нашей компании!
Дмитрий, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Роман, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!