Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #71340 об интернет провайдерe МТС (МКС — Чита)

Качество обслуживания

Скорость чуть ниже заявленной. А вот качество обслуживания отвратительное. До местного отдела тех поддержки не дозвониться, автоответчик отправляет на федеральный номер. На федеральном номере диспетчер заявки принимает, а дальше тишина. Сосед уже около 2-х месяцев не может восстановить связь. Чуть ли не каждый день обращается в тех поддержку, ходил лично в офис в отдел тех поддержки, обещали все наладить, но а воз и ныне там. Человек отпрашивается с работы, ждет, а они даже не перезванивают. Два раза обращался по поводу плохого качества кабельного телевидения. Мастера приходили, замерили в штекере сигнал и все. Получил ответ что оборудование старое и они ни чего сделать не могут. Сходил сам в магазин, купил пару штекеров и поменял в подъезде в распред коробках и качество изображения улучшилось. На мой взгляд мастера в компании просто не хотят работать, охамели. Работу выполняют - лишь бы работало, а качество побоку. Если бы мастерам выписывали наряды на работу, а клиенты в них расписывались после приема работы, а мастера отчитывались за проделанную работу то наверное и качество повысилось. А так полная бесконтрольность, кто его знает выполнил мастер работу или нет(на словах да, а на деле нет).