Отзывы об интернет провайдере Farlep (Vega)
Оставить отзыв
Уже где то 5 месяцев с гигабитом от Веги, работал с выключениями света через банку, скорость 700-950 мб через кабель, за все это время пропадал интернет всего 2 раза и то ночью, один раз часа на 3, а второй буквально вчера на 30 минут, в остальном всегда все хорошо, скорость отличная. GPON лютая имба, раньше сидел на Киевстаре за те же деньги
Рекомендую провайдера, если надумаете подключаться - можно использовать мой реферальный бонус код, получим с вами по 3 месяца бесплатного интернета. Код 7740308
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Достаточно часто вот так выглядит скорость интернета. В тарифном плане указано ДО 100Мб/сек, с одной стороны - всё верно, с другой - больше похоже на неуважение к клиентам.
Цена на тариф "в среднем по больнице", качество - скорее ниже.
Не рекомендовал бы оператора никому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел на gigabite от vega, все очень нравится, скорость шикарная, можно весь интернет скачать))) Прошу не путать сеть GPON со старыми сетями на витой паре, эта сеть новая и строилась недавно. Технически выглядит так: оптику заводят прямо в квартиру, ONU предоставляют, мне поставили ZTE ZXHN F601. Роутер получает IP по DHCP, IP адрес белый, но динамический. Есть возможность подключить статику.
Рекомендую провайдера, кто надумает подключаться, можно использовать мой реферальный бонус код, получим с вами по 3 месяца интернета бесплатно. Код 7529734
Подробнее про программу и как активировать описано тут https://gigabit.vega.ua/bonus
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После многолетних мучений с этой «клиентоориентированной» компанией (скорость, сервис, отношение) появилась возможность сменить провайдера. Но это из тех случаев, когда вход рубль, а выход два. По корпоративным стандартам при расторжении договора необходим личный визит абонента в местный офис. При подключении не требуется, а при прекращении обязательно. Думаю хотят лично попрощаться и поблагодарить за терпение. Собрался. Офис оказался закрыт — карантин. А иначе никак. То есть вообще. Попытка дозвониться на линию поддержки чревата инфарктом. А если Вам таки повезет, выслушав саморекламу и пройдя квест нажатием клавиш, связаться с оператором, не спешите радоваться — это ничего не значит. Совсем. Основная их задача не помогать, а информировать (это дословное выражение). Один раз (о чудо!) адекватный сотрудник после консультаций с коллегами прислал мне на почту образец заявления об отключении, которое после подписания необходимо отсканировать вместе с паспортом и направить им на почту. Выполнил. Однако на следующий день оказалось что рано радовался. Все консультанты, включая он-лайн поддержку сайта https://my.vegatele.com/ и фейсбука, информировали что данный способ неприемлем, а адрес с которого мне прислали образец заявления (accounts@vegatele.com) не является официальным, так как предназначен только (!) для отправки почты. Сообщить адрес для официальной входящей почты отказались.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку