Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #71555 об интернет провайдерe Birulevo.Net

отзыв birulevo.net плевательское отношение к клиентам

Являлся клиентом много лет, но последний инцидент заставил сменить провайдера. Подключался по следующий схеме - от ихнего свитча (по обоюдному согласию) кидали провод до нашего свитча на площадке (на момент подключения существовала сеть между лестничной клеткой) Сломался интернет. В тех. поддержке сказали, что в свете последних событий оказалось, что подобная схема не приемлема и необходимо кидать провод в каждую квартиру. Переключили на отдел подключения и я с девушкой договорился о том, что придут монтажники и все сделают. Девушке я сказал что в этот день меня дома не будет, на что она мне ответила, что все действия будут происходить в эл. щитке и мое присутствие не обязательно. Я понимал что ситуация не простая и поскольку в этот день я работал то просил девушку передать монтажникам, что если им что то будет не ясно - позвонить мне на сотовый на что мне ответили твердым согласием. Днём мне позвонили мои домашние и рассказали что происходило, пришли двое молодых парней удивились свитчу и из-за не поняток зачем они сюда пришли протянули новый кабель от ихнего свитча до нашего! от нашего кинули новый кабель чтоб я его протянул домой, а мой кабель, который шел от моего свитча в квартиру и который уже давно заделан в стены и лежит под полом, отрезали! После чего они сказали, что мой свитч не работает и ушли! От таких действий я находился в легком шоке. Я сразу перезвонил в тех. поддержку и хотел выяснить что это было, там меня выслушивать не стали и меня сразу же переключили на некую Ксюшу, которая видимо должна была умерить мой пыл и разъяснить ситуацию, она меня уверила что монтажники вернуться через пару часов и все исправят. По возвращению домой с момента разговора прошло уже гораздо больше 2х часов и я опять позвонил в тех. поддержку что бы выяснить когда мне снова ждать монтажников, оказалось что никогда! никакой заявке нет, но вы можете её оформить прям сейчас! =) вот это сервис! Ладно, где наша не пропадала, договорились что придет монтажник в воскресенье, что б всё происходило в моем присутствии. Пришел парень, я ему объяснил ситуацию, он понял и всё сделал как надо, и нарастил обрезанный кабель. Правда сделал только мой кабель, объяснив тем что соседями необходимо оформить новую заявку, но и таким результатом я был доволен, ведь у меня наконец то, за две недели, появился интернет. Сцена 2 "заявка от соседа". на следующий день пришли те же два диверсанта которые заявили что у меня не работает свитч. Я находился на работе и проконтролировать ситуацию не мог. В итоге я прихожу домой и вижу следующую картину, из моего кабеля были отделены четыре жилы и переобжаты под соседские нужды! в принципе я бы мог, стиснув зубы, стерпеть сей факт если бы не одно НО! интернет у меня работать перестал. я в сотый раз звоню в тех поддержу и спрашиваю нормальное ли это явления и как часто они так делают? после чего благополучно был переключен на Ксюшу с которой разговаривать я уже не стал, у меня просто не было сил разговаривать с людьми которым плевать на клиентов. следующий мой телефонный звонок был в конкурирующую компанию.