Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзыв
Добрый день.
Провайдера ни в коем случае не рекомендую никому. Лучше потерпите, либо пока в дом подключится какой-нибудь Билайн или МТС, а еще лучше какой-то частный маленький провайдер.
Мне очень важен пинг в играх, и скорость при просмотре онлайн трансляций. Когда только подключил провайдера обрадовался о том, что пинг был низкий, все летало. Отлично. Но спустя пол года все стало отвратительно пинг в играх вечером сразу поднимается к 250. Не возможно смотреть трансляции в хорошем качестве. Видео зависает. Роутер к слову говоря у меня новый. Я подчеркиваю, что раньше таких проблем не наблюдалось. Просто видимо канал больше не позволяет содержать столько пользователей, а провайдеру на это абсолютно все равно. Писал заявки и звонил в тех поддержку. Один инженер попросил сделать трассировку до игрового сервера, но при повышенном пинге. в Этот же вечер пинг неожиданно выровнялся, он перезвонил и я сказал что вроде все нормально, спасибо. Но спустя две недели снова начались скачки скорости, которые не прекращались, сделал трассировку до игрового сервера и на ростелекомовских серверах при скачках пинг прыгал до 550, на некоторых скачках вообще терялся, с 15 до 30 скачка — пустота.
Перезвонил в тех. поддержку, сказал вот тут проблема снова, но я уже сделал трассировку, давайте вам скину, на что мне ответили, что на стороне провайдера ростелекома нет проблем и вам интернет предоставляется в полной мере (скорость скачивания при канале 100мбит составляла 4 мбита), трассировку говорят и не нужна была, она бы нам не помогла. На лицо не компетентные ИТ специалисты компании. Одну мою заявку закрыли без предоставления ОС. ДО сих пор проблема не решена. При первой же возможности перейду на другого провайдера. Жаль в моем доме только ростелеком засел.
Пж-та, поберегите нервы и средства, лучше уж купите мобильный модем, и безлимитный тариф на симке, если связь у вас в районе ловит нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться.
Обращения в поддержку не помогают, инженеры на месте ничего не могут поделать… Скачки скорости, огромный пинг. Не понимаю как одна и та же «плохая» линия может то работать то не вытягивать заявленную скорость на протяжении нескольких лет! Очень жаль что нет другого провайдера с безлимитным интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите о проблеме на нашу почту support@infra.rt.ru, указав ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Разберемся в ситуации.
Здравствуйте! Напишите подробнее о ситуации на нашу почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Практически все было номально на Мацесте с Ростелекомом до 14.09.2017.
Теперь же интернет постоянно проподает.
Трассировка показала, что только на Мацесте (Сочи) такая проблема. Делал трассировку в других районах Сочи, более менее
нормально. А вот в Мацесте, почти неделю такая беда — трассировка на GOOGLE (8.8.8.8):
1 178.34.128.25 0,0% 29 ms
2 100% timeout
3 178.34.130.12 0,0% 7,5 ms
4 100% timeout
5 72.14.215.196 0,0% 22,4 ms
6 72.14.252.14 0,0% 22,5 ms
7 8.8.8.8 100% timeout
А в Сочи, например, или в Хосте все работае
нормально, трассировка проходит.
Интересно, это теперь на всегда?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, здравствуйте. Напишите о ситуации на нашу почту support@infra.rt.ru, указав ФИО по договору, контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Приложите также результаты трассировок до пары других ресурсов. Разберемся в ситуации.
Сергей, здравствуйте! Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Сергей, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при звонке по телефону горячей линии. Дозвониться не удается по номеру телефона 8-800-1000-800? Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот трассировки до проблемного сервера, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
тут пишут ответы к коментариям, специалисты.. так вот, отсылал я и скриншот и писал, толку никакого.. уже и почту не могу проверить, пол часа грузит страницу, ростелеком не шевелится.. и только заявки и деньги собирает, а интернета как не было так и нет!
кароч, надо на спутниковый переходить
(хотя, когда подключали 5 лет назад-интернет летал)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, здравствуйте. К сожалению, мы не сможем идентифицировать Вас таким образом. Напишите нам на почту support@infra.rt.ru повторно или обратитесь по телефону горячей линии 8-800-1000-800 для решения вопроса.
Анна, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв, будем стараться радовать Вас и впредь.
утром скорость 12000Кбит ,вечером 0.2Кбит!Замеряю каждое утро,поменял все провода модем 500 раз перенастраивал и перезагружал! Толку нет,просто динамят!послее тех поддержки интернет проработал 2 дня и снова та же картина страницы могут грузится по 30 минут,с ростелекомом с 2008!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости с подключенного напрямую по кабелю компьютера, а также укажите Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Сделаем все возможное, чтобы Вам помочь.